1657. Повышение тональности общения.Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). Создание рекламных видеороликов (3 день)Проверка голосаавния3 июня 2011описание события
Не уследив за ходом голосования по рекламным роликам, напористо
инициировала повторное выяснение «кто за кого и чем голосовал».
Убедившись в справедливости, удовлетворилась и сбавила обороты.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Тишина в студии!3 июня 2011описание события
взяв на себя роль чтеца текстовой части рекламного ролика,
несколько раз репетировала речь. Была настолько поглощена
процессом, что (дабы не отвлекаться) довольно жестко одергивала
своих учениц от шумного поведения, хоть те обсуждали свою часть
ролика.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Делай рас!3 июня 2011описание события
Войдя в свой кабинет (для съемок ролика) не дав нисколько времени
на размышление своим ученикам перешла на низкоуровневое
командование: «снять стулья, слушать сюда» и т.п.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Внедрение проекта на рынок (4 день)Оценка по сетке Галанина30 мая 2011описание события | Оценка по сетке | |
Внедрение проекта на рынок (4 день)Оценка по сетке Строителев30 мая 2011описание события | Оценка по сетке | |
Внедрение проекта на рынок (4 день)Оценка по сетке Кузьмин30 мая 2011описание события | Оценка по сетке | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Оценка по сетке Строителев29 мая 2011описание события | Оценка по сетке | |
Генерация проектов (1 день)Оценка по сетке Торгашёв29 мая 2011описание события | Оценка по сетке | |
Генерация проектов (1 день)оценка по сетке Галанина29 мая 2011описание события | оценка по сетке | |
Генерация проектов (1 день)оценка по сетке Вознесенский29 мая 2011описание события | оценка по сетке | |
Генерация проектов (1 день)Оценка по сетке Строителев29 мая 2011описание события | оценка по сетке | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Советоваться с коллегой27 мая 2011описание события
01: "советуется" с 21, когда 21 пытается дополнить и критиковать,
01 её перебивает, не слушает, гнёт свою линию
| 01: "советуется" с 21, когда 21 пытается дополнить и критиковать, 01 её перебивает, не слушает, гнёт свою линию | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)На повышенных тонах27 мая 2011описание события
01: весь день говорит на повышенных тонах
| 01: весь день говорит на повышенных тонах | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Честное голосование?27 мая 2011описание события
1 шумит, перебивает, пытается вводить свои правила – не верит в
то, что голосование прошло справедливо, даже после того, как
группа предъявила доказательства справедливости голосования
подняв руки (те кто голосовал за ролик конкурента) – даже после
этого 1 продолжала возмущаться о несправедливости голосования и
результатов.
| 1 шумит, перебивает, пытается вводить свои правила – не верит в то, что голосование прошло справедливо, даже после того, как группа предъявила доказательства справедливости голосования подняв руки (те кто голосовал за ролик конкурента) – даже после этого 1 продолжала возмущаться о несправедливости голосования и результатов. | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Смена команды27 мая 2011описание события
1 надавила на 47 и убедила ее, что ей надо перейти в другую
группу (из группы экология русского языка в группу кпзп) –
авторитет 1 оказался сильнее аргументов 47 - 47 – ушла.
| 1 надавила на 47 и убедила ее, что ей надо перейти в другую группу (из группы экология русского языка в группу кпзп) – авторитет 1 оказался сильнее аргументов 47 - 47 – ушла. | |
Генерация проектов (1 день)Аукцион 125 мая 2011описание события
1 – при проведении аукциона занимает активную позицию,
задает вопросы конкурсантам, вступает в полемику. Помогает
голосами другой команде
| 1 – при проведении аукциона занимает активную позицию, задает вопросы конкурсантам вступает в полемику. Помогает голосами другой команде | |
Генерация проектов (1 день)Доклад25 мая 2011описание события
1 – педагог сам произвел доклад по проекту, который сам и
придумал. Очень ярко и экспрессивно.
| 1 – педагог сам произвел доклад по проекту, который сам и придумал. Очень ярко и экспрессивно. | |
Генерация проектов (1 день)Создание проекта25 мая 2011описание события
1 – очень экспрессивная, активная позиция в работе создания идеи
проекта, полное игнорирование подопечных (4 детей 7 класс)
| 1 – очень экспрессивная, активная позиция в работе создания идеи проекта, полное игнорирование подопечных (4 детей 7 класс) | |
Генерация проектов (1 день)Дёргаться бесполезно24 мая 2011описание события
01 при обсуждении "как презентовать" проект не пыталась привлечь
в обсуждение детей, несколько раз обращалась к двум другим
преподавателям (02, 21), просила их добавить что-либо к её
словам. Не дождавшись ответа, продолжала говорить, повышала
голос, если учителя пытались ей помочь в составлении презентации.
Когда ребёнка из группы спросили, почему вы ничего не добавляете,
ребёнок ответил дословно: "они и без нас всё решат", я бы
перефразировал "01 за нас всё решила, дёргаться бесполезно"
| Учительница повышала голос | |
| |