Педагогическая позиция

1657. Повышение тональности общения.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Проекты будущего22 мая 2011 — 22 мая 2013, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Проверка голосаавния3 июня 2011описание события

Не уследив за ходом голосования по рекламным роликам, напористо инициировала повторное выяснение «кто за кого и чем голосовал». Убедившись в справедливости, удовлетворилась и сбавила обороты.

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Тишина в студии!3 июня 2011описание события

взяв на себя роль чтеца текстовой части рекламного ролика, несколько раз репетировала речь. Была настолько поглощена процессом, что (дабы не отвлекаться) довольно жестко одергивала своих учениц от шумного поведения, хоть те обсуждали свою часть ролика.

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Делай рас!3 июня 2011описание события

Войдя в свой кабинет (для съемок ролика) не дав нисколько времени на размышление своим ученикам перешла на низкоуровневое командование: «снять стулья, слушать сюда» и т.п.

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Внедрение проекта на рынок (4 день)

Оценка по сетке Галанина30 мая 2011описание события

Оценка по сетке

TindDaeОценка по сетке
Ск.

Внедрение проекта на рынок (4 день)

Оценка по сетке Строителев30 мая 2011описание события

Оценка по сетке

TindDaeОценка по сетке
Сп.

Внедрение проекта на рынок (4 день)

Оценка по сетке Кузьмин30 мая 2011описание события

Оценка по сетке

TindDaeОценка по сетке
Ск.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Оценка по сетке Строителев29 мая 2011описание события

Оценка по сетке

TindDaeОценка по сетке
Сп.

Генерация проектов (1 день)

Оценка по сетке Торгашёв29 мая 2011описание события

Оценка по сетке

TindDaeОценка по сетке
Сп.

Генерация проектов (1 день)

оценка по сетке Галанина29 мая 2011описание события

оценка по сетке

TindDaeоценка по сетке
Ск.

Генерация проектов (1 день)

оценка по сетке Вознесенский29 мая 2011описание события

оценка по сетке

TindDaeоценка по сетке
Ск.

Генерация проектов (1 день)

Оценка по сетке Строителев29 мая 2011описание события

оценка по сетке

TindDaeоценка по сетке
Сп.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Советоваться с коллегой27 мая 2011описание события

01: "советуется" с 21, когда 21 пытается дополнить и критиковать, 01 её перебивает, не слушает, гнёт свою линию

master01: "советуется" с 21, когда 21 пытается дополнить и критиковать, 01 её перебивает, не слушает, гнёт свою линию
Ск.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

На повышенных тонах27 мая 2011описание события

01: весь день говорит на повышенных тонах

master01: весь день говорит на повышенных тонах
Сп.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Честное голосование?27 мая 2011описание события

1 шумит, перебивает, пытается вводить свои правила – не верит в то, что голосование прошло справедливо, даже после того, как группа предъявила доказательства справедливости голосования подняв руки (те кто голосовал за ролик конкурента) – даже после этого 1 продолжала возмущаться о несправедливости голосования и результатов.

master1 шумит, перебивает, пытается вводить свои правила – не верит в то, что голосование прошло справедливо, даже после того, как группа предъявила доказательства справедливости голосования подняв руки (те кто голосовал за ролик конкурента) – даже после этого 1 продолжала возмущаться о несправедливости голосования и результатов.
Сп.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Смена команды27 мая 2011описание события

1 надавила на 47 и убедила ее, что ей надо перейти в другую группу (из группы экология русского языка в группу кпзп) – авторитет 1 оказался сильнее аргументов 47 - 47 – ушла.

master1 надавила на 47 и убедила ее, что ей надо перейти в другую группу (из группы экология русского языка в группу кпзп) – авторитет 1 оказался сильнее аргументов 47 - 47 – ушла.
Сп.

Генерация проектов (1 день)

Аукцион 125 мая 2011описание события

 1 – при проведении аукциона  занимает активную позицию, задает вопросы конкурсантам, вступает в полемику. Помогает голосами другой команде

 

Heiden1 – при проведении аукциона занимает активную позицию, задает вопросы конкурсантам вступает в полемику. Помогает голосами другой команде
Сп.

Генерация проектов (1 день)

Доклад25 мая 2011описание события

1 – педагог сам произвел доклад по проекту, который сам и придумал.  Очень ярко и экспрессивно.

Heiden1 – педагог сам произвел доклад по проекту, который сам и придумал. Очень ярко и экспрессивно.
Сп.

Генерация проектов (1 день)

Создание проекта25 мая 2011описание события

1 – очень экспрессивная, активная позиция в работе создания идеи проекта, полное игнорирование подопечных (4 детей 7 класс)

Heiden1 – очень экспрессивная, активная позиция в работе создания идеи проекта, полное игнорирование подопечных (4 детей 7 класс)
Сп.

Генерация проектов (1 день)

Дёргаться бесполезно24 мая 2011описание события

01 при обсуждении "как презентовать" проект не пыталась привлечь в обсуждение детей, несколько раз обращалась к двум другим преподавателям (02, 21), просила их добавить что-либо к её словам. Не дождавшись ответа, продолжала говорить, повышала голос, если учителя пытались ей помочь в составлении презентации. Когда ребёнка из группы спросили, почему вы ничего не добавляете, ребёнок ответил дословно: "они и без нас всё решат", я бы перефразировал "01 за нас всё решила, дёргаться бесполезно"

TindDaeУчительница повышала голос
Ск.

Навигация

1657. Повышение тональности общения.
cache: no_need (4), no_cache (21), miss (2), cached (6)db queries: 29time: 0.052

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.