1658. Обратная связь.Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). Внедрение проекта на рынок (4 день)План реализации мира в мире1 июня 2011описание события
Вернувшись совещания комиссии по оценке проектов, тут же в дверях
сообщила коллегам из других команд результаты оценки и ее
предложения по дальнейшей тактике поведения в свете полученной
оценки. В предложениях отсутствовал мотив продвинуть свой проект
за счет других, скорее максимизация общего блага.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Советоваться с коллегой27 мая 2011описание события
01: "советуется" с 21, когда 21 пытается дополнить и критиковать,
01 её перебивает, не слушает, гнёт свою линию
| 01: "советуется" с 21, когда 21 пытается дополнить и критиковать, 01 её перебивает, не слушает, гнёт свою линию | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Допобразование для учителя27 мая 2011описание события
01 обращается к 47: "смотрю вы в нашей школе получаете
образование" (имелось в виду, что 47 не знает цитраты Лермонтова
про слово меч и яд наш)
| 01 обращается к 47: "смотрю вы в нашей школе получаете образование" (имелось в виду, что 47 не знает цитраты Лермонтова про слово меч и яд наш) | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Недовольство инициирует сговор27 мая 2011описание события
01, 23: 01 Была единственным человеком, поддержавшим 23 в
ее неудовлетворенности качеством своего ролика. При голосовании
договорились о взаимной поддержке друг друга голосами.
| 01, 23: 01 Была единственным человеком, поддержавшим 23 в ее неудовлетворенности качеством своего ролика. При голосовании договорились о взаимной поддержке друг друга голосами. | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Сокращение текста27 мая 2011описание события
01:В очередной раз прорепетировав речь, получила довольно общий
комментарий мастера о скорости современного восприятия информации
и о рекламном жанре ролика. В течение нескольких последующих
минут сама полностью переписала свой текст, сократив его примерно
в 2 раза.
| 01:В очередной раз прорепетировав речь, получила довольно общий комментарий мастера о скорости современного восприятия информации и о рекламном жанре ролика. В течение нескольких последующих минут сама полностью переписала свой текст, сократив его примерно в 2 раза. | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)У детей своя часть работы27 мая 2011описание события
01: В период разработки сценария, сама прокомментировала (для
мастера) отсутствие учеников вокруг нее: «Детей я отделила, чтобы
не давить, у них своя часть работы».
| 01: В период разработки сценария, сама прокомментировала (для мастера) отсутствие учеников вокруг нее: «Детей я отделила, чтобы не давить, у них своя часть работы». | |
| |