Педагогическая позиция

1658. Обратная связь.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Проекты будущего22 мая 2011 — 22 мая 2013, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Внедрение проекта на рынок (4 день)

План реализации мира в мире1 июня 2011описание события

Вернувшись совещания комиссии по оценке проектов, тут же в дверях сообщила коллегам из других команд результаты оценки и ее предложения по дальнейшей тактике поведения в свете полученной оценки. В предложениях отсутствовал мотив продвинуть свой проект за счет других, скорее максимизация общего блага.

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Советоваться с коллегой27 мая 2011описание события

01: "советуется" с 21, когда 21 пытается дополнить и критиковать, 01 её перебивает, не слушает, гнёт свою линию

master01: "советуется" с 21, когда 21 пытается дополнить и критиковать, 01 её перебивает, не слушает, гнёт свою линию
Ск.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Допобразование для учителя27 мая 2011описание события

01 обращается к 47: "смотрю вы в нашей школе получаете образование" (имелось в виду, что 47 не знает цитраты Лермонтова про слово меч и яд наш)

master01 обращается к 47: "смотрю вы в нашей школе получаете образование" (имелось в виду, что 47 не знает цитраты Лермонтова про слово меч и яд наш)
Сп.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Недовольство инициирует сговор27 мая 2011описание события

01, 23:  01 Была единственным человеком, поддержавшим 23 в ее неудовлетворенности качеством своего ролика. При голосовании договорились о взаимной поддержке друг друга голосами.

master01, 23: 01 Была единственным человеком, поддержавшим 23 в ее неудовлетворенности качеством своего ролика. При голосовании договорились о взаимной поддержке друг друга голосами.
Сп.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Сокращение текста27 мая 2011описание события

01:В очередной раз прорепетировав речь, получила довольно общий комментарий мастера о скорости современного восприятия информации и о рекламном жанре ролика. В течение нескольких последующих минут сама полностью переписала свой текст, сократив его примерно в 2 раза.

master01:В очередной раз прорепетировав речь, получила довольно общий комментарий мастера о скорости современного восприятия информации и о рекламном жанре ролика. В течение нескольких последующих минут сама полностью переписала свой текст, сократив его примерно в 2 раза.
Сп.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

У детей своя часть работы27 мая 2011описание события

01: В период разработки сценария, сама прокомментировала (для мастера) отсутствие учеников вокруг нее: «Детей я отделила, чтобы не давить, у них своя часть работы».

master01: В период разработки сценария, сама прокомментировала (для мастера) отсутствие учеников вокруг нее: «Детей я отделила, чтобы не давить, у них своя часть работы».
Сп.
cache: no_need (4), no_cache (8), miss (1), cached (5)db queries: 15time: 0.050

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.