1662. Манифестация ценностей.Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). Создание рекламных видеороликов (3 день)Дети отдельно3 июня 2011описание события
В период разработки сценария, сама прокомментировала (для
мастера) отсутствие учеников вокруг нее: «Детей я отделила, чтобы
не давить, у них своя часть работы».
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Внедрение проекта на рынок (4 день)каким будет ваш положительный ответ?1 июня 2011описание события
: Когда к команде «ЭС» обратилась за финансовой помощью другая
команда, она умышленно уступила управление детям со словами
«Дети, решайте сами, но думаю лучше помочь им».
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Внедрение проекта на рынок (4 день)Флаг - в руки1 июня 2011описание события
Осознав «экономическость» модели уступила инициативу и решения
своей команде со словами «в это должны играть дети без нас – им
полезнее»
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Внедрение проекта на рынок (4 день)Не сужайте все до одной игры1 июня 2011описание события
В момент разделения рынков между проектами призвала коллег
основывать свой выбор на симпатиях к содержанию ее проекта,
который выходил за рамки игры.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Внедрение проекта на рынок (4 день)Помощь другой команде27 мая 2011описание события
Когда встал вопрос о том, чтобы Экология слова помогла голосами
Марсу, и было озвучено, что прибыль получит Марс, 01 сказала, что
всё равно лучше помочь. Когда стало понятно, что помочь не
получается по правилам, 01 радостно сказала: «Ну, мы пытались».
| Когда встал вопрос о том, чтобы Экология слова помогла голосами Марсу, и было озвучено, что прибыль получит Марс, 01 сказала, что всё равно лучше помочь. Когда стало понятно, что помочь не получается по правилам, 01 радостно сказала: «Ну, мы пытались». | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Советоваться с коллегой27 мая 2011описание события
01: "советуется" с 21, когда 21 пытается дополнить и критиковать,
01 её перебивает, не слушает, гнёт свою линию
| 01: "советуется" с 21, когда 21 пытается дополнить и критиковать, 01 её перебивает, не слушает, гнёт свою линию | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Допобразование для учителя27 мая 2011описание события
01 обращается к 47: "смотрю вы в нашей школе получаете
образование" (имелось в виду, что 47 не знает цитраты Лермонтова
про слово меч и яд наш)
| 01 обращается к 47: "смотрю вы в нашей школе получаете образование" (имелось в виду, что 47 не знает цитраты Лермонтова про слово меч и яд наш) | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)У детей своя часть работы27 мая 2011описание события
01: В период разработки сценария, сама прокомментировала (для
мастера) отсутствие учеников вокруг нее: «Детей я отделила, чтобы
не давить, у них своя часть работы».
| 01: В период разработки сценария, сама прокомментировала (для мастера) отсутствие учеников вокруг нее: «Детей я отделила, чтобы не давить, у них своя часть работы». | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Смена команды27 мая 2011описание события
1 надавила на 47 и убедила ее, что ей надо перейти в другую
группу (из группы экология русского языка в группу кпзп) –
авторитет 1 оказался сильнее аргументов 47 - 47 – ушла.
| 1 надавила на 47 и убедила ее, что ей надо перейти в другую группу (из группы экология русского языка в группу кпзп) – авторитет 1 оказался сильнее аргументов 47 - 47 – ушла. | |
| |