1663. Удержание ценностей.Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). Создание рекламных видеороликов (3 день)Держимся вместе3 июня 2011описание события
01 Была единственным человеком, поддержавшим №23 в ее
неудовлетворенности качеством своего ролика. При голосовании
договорились о взаимной поддержке друг друга голосами.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Дети отдельно3 июня 2011описание события
В период разработки сценария, сама прокомментировала (для
мастера) отсутствие учеников вокруг нее: «Детей я отделила, чтобы
не давить, у них своя часть работы».
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Внедрение проекта на рынок (4 день)Я, то есть мы согласны1 июня 2011описание события
В какой-то момент №13 сообщил ей, что ему не хватает 2-х голосов
для выбивания конкурента из отрасли. 01 поначалу дала согласие,
затем осеклась, привлекла детей из своей команды для принятия
этого решения, неподдельно посоветовалась, и только потом еще раз
дала согласие на заем голосов.
| тут, как и много где еще, демонстрировала способность привлекать детей, хотя это дается, кажется, с трудом | |
Внедрение проекта на рынок (4 день)Флаг - в руки1 июня 2011описание события
Осознав «экономическость» модели уступила инициативу и решения
своей команде со словами «в это должны играть дети без нас – им
полезнее»
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Допобразование для учителя27 мая 2011описание события
01 обращается к 47: "смотрю вы в нашей школе получаете
образование" (имелось в виду, что 47 не знает цитраты Лермонтова
про слово меч и яд наш)
| 01 обращается к 47: "смотрю вы в нашей школе получаете образование" (имелось в виду, что 47 не знает цитраты Лермонтова про слово меч и яд наш) | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)У детей своя часть работы27 мая 2011описание события
01: В период разработки сценария, сама прокомментировала (для
мастера) отсутствие учеников вокруг нее: «Детей я отделила, чтобы
не давить, у них своя часть работы».
| 01: В период разработки сценария, сама прокомментировала (для мастера) отсутствие учеников вокруг нее: «Детей я отделила, чтобы не давить, у них своя часть работы». | |
| |
cache: no_need (4), no_cache (8), cached (6)db queries: 14time: 0.121