Школьный чемпионат ролевых игр
Полная компетенционная карта
свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
443Учебно познавательная деятельность |
| кол-во оценок
| свиделей и событий |
---|
443
448Поиск информации | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
620. Наблюдательность. | ||||||||||||
621. Способность к эффективному поиску информации в разнородных источниках. |
448
449Обработка информации, комплексный, сравнительный, ситуативный анализ и синтез | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
622. Способность к фиксированию и классификации данных. | |||||||||||
623. Подбор информации под поставленную задачу. | |||||||||||
624. Управление информацией и знаниями. |
449
450Творчество | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
625. Экспериментирование. | |||||||||||
626. Создание новой идеи. | |||||||||||
627. Создание нового продукта. | |||||||||||
628. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи. |
450
451
446Организаторская деятельность |
---|
446
452Умение простраивать стратегию и тактику, планирование и прогнозирование | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
639. Определение четких и ясных целей, задач. | |||||||||||
640. Формирование точки зрения, защита своей точки зрения. | |||||||||||
641. Установление последовательности действий для решения конкретной задачи. |
452
453Организационные навыки | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
642. Организация мероприятий, собраний. | |||||||||||
643. Организация многофункциональных программ. | |||||||||||
644. Управление проектами, администрирование. |
453
454Способность добиваться результатов | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
645. Способность добиваться результатов. |
454
455Работа в условиях неопределенности | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
646. Способность к принятию решений в условиях неполного комплекта данных. | |||||||||||
647. Умение принимать решение в состоянии стресса или ограниченного контроля времени. |
455
447Коммуникативная деятельность, взаимодействие |
---|
447
456Лидерство как личностное качество | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
648. Харизматичность, умение быть интересным, оригинальным человеком. | |||||||||||
649. Решительность. | |||||||||||
650. Умение выступать посредником в разрешении конфликтов. | |||||||||||
651. Способность брать ответственность за выполнение задач. | |||||||||||
652. Способность вести эффективную дискуссию on line и off line. | |||||||||||
653. Определение границ, норм и ценностей. |
456
457Лидерство в коммуникации с другими | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
654. Мотивация и стимулирование деятельности других людей. | |||||||||||
655. Способность к эффективному делегированию обязанностей, полномочий. | |||||||||||
656. Способность к ведению разговора, прекращению дискуссии и предоставлению конструктивного обратного отклика. | |||||||||||
657. Способность понимать чужую позицию, чужие мотивы, мировоззрение, психологию. | |||||||||||
658. Публичные выступления. | |||||||||||
659. Социализация, умение быть своим, готовность принять нормы. |
457
458Внутрикомандное и межкомандное взаимодействие | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
660. Построение многофункциональных команд. | |||||||||||
661. Оказание помощи в разрешении проблемы. | |||||||||||
662. Способность инвестировать свое время в развитие других сотрудников, взаимообучение. | |||||||||||
663. Рекрутирование новых членов в сообщество. | |||||||||||
664. Сотрудничество с разными сообществами разных уровней. |
458