Cпециалист в области тепловой автоматики и измерений
2470. Повышать квалификацию в рамках профессиональной компетентности.
Оценки, использованные при расчёте результата
Энергоатом | 22 ноября 2012, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 2676. Целеустремленность.
- 2667. Обучаемость.
Карты аудита. Обще-командный прецедент.24 ноября 2012описание события
16 заполняет карту аудита вместе с 17, советуются, как лучше.
№13 смотрит, как заполняет карту №14, иногда посказывает, дополняет что-то, но мало.
№21 заполняя карту, смотрит, сверяет, как это делает №14, иногда задает уточняющие вопросы, активно пытается разобраться в процессе.
№ 7, 8 и 9 вместе заполняют аудит, активно совещаются.
![]() | Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. | 2667. Обучаемость.
|
Упорный24 ноября 2012описание события
№21 (Егор Подайницын) когда понял, что потерял управление группой (Ирина убежала на время, Никита застрял на инженерных стендах и они потеряли связь) не растерялся. Сам сел и стал рассчитывать результаты на листочке: по принципу - все сам сделаю тогда.
![]() | Мобилизовался. Смог побороть настроение уныния и взяться за решение задач. Эффективность получилась средняя, но не отступал. | 2676. Целеустремленность.
|
Сам считает24 ноября 2012описание события
№21 (Егор Подайницын) активен, уточняет у мастеров нюансы, после чего погружается в расчеты, которые саостоятельно и ведет
![]() | Расспрашивает, после чего делает. | 2667. Обучаемость.
|
Берем лидерство24 ноября 2012описание события
№21 (Егор Подайницын) берет лидерство в своей группе и раздает задачи. В частности он объясняет №20 (Ирине Чернышевой) как надо заполнять таблицу, что на что перемножать. Ирина занимает позицию исполнителя, видно, что она для нее комфортна. Когда ей понятно что делать, она перестает нервничать и выполняет работу по понятному ей (несложному) алгоритму. Ирина занимает позицию: я поняла, что мне делать, всё - пока меня не трогайте, в остальное вникать пока не хочу. №19 (Никита Калугин) как раз пытается вникнуть. Егор ему объясняет, Никита задумчив.
Побежал за кредитом в банк24 ноября 2012описание события
№21 (Егор Подайницын) одним из первых побежал за кредитом в банк (сразу сорентировался), вникает какова % ставка, насколько выгоден кредит. Кредит берет. Забегая вперед можно отметить, что не учел, что % начисляются каждый игровой цикл (думал, что это % за все время). Тут получилась у него накладка.
![]() | На коротком участке времени хорошо мобилизуется, быстро принимает решения и действует, в длительной перспективе такое напряжение постепенно падает | 2676. Целеустремленность.
|
Первый24 ноября 2012описание события
21 Первый и единственный в первом ходу закупил на внешнем рынке оборудование (взяв кредит), уговорив команду, что прибыль возрастет
![]() | Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. | 2667. Обучаемость.
| |||
![]() | Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. | 2676. Целеустремленность.
| |||
![]() | Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. | 2676. Целеустремленность.
|
Убедил24 ноября 2012описание события
21 во время регистрации настоял и убедил в том, что ему нужен номер 21.
![]() | Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. | 2676. Целеустремленность.
|
Первый кредит в банке24 ноября 2012описание события
21 быстро сориентировался в ситуации и подсчитав все, обратился к банку с просьбой о кредите 4000 на 5 ходов.
![]() | Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. | 2667. Обучаемость.
|
Делегирование полномочий23 ноября 2012описание события
№21 (капитан команды) попросил №20 из своей команды разобрать правила, конкретно подсказал изучить пункты о ценах, а сам в это время пошел разбираться с картой.
![]() | Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. | 2676. Целеустремленность.
|
Уточняющие вопросы 2.23 ноября 2012описание события
№21 спрашивает в самом начале игры, можно ли сразу купить детали третьей линии (третью станцию) и узнает про кредит в банке и возможностях его выплаты.
![]() | Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. | 2667. Обучаемость.
| |||
![]() | Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. | 2667. Обучаемость.
| |||
![]() | Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. | 2676. Целеустремленность.
| |||
![]() | Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. | 2676. Целеустремленность.
| |||
![]() | Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. | 2676. Целеустремленность.
|