| | Егор 21 Подайницын (podajnitsin21) | |
|
Результаты2651. Организация работы.Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). Управление компанией26 ноября 2012описание события
Директивно раздает задачи в своей компании. Управление полностью
на нем, что является слетствием директивного управления,
качественно делигировать задачи в команде удается не всегда.
![danilak](http://devyourself.ru/data/user/small/234.jpeg?v0) | Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Распределение ролей в команде 226 ноября 2012описание события
Егор 21 Подайницын Четко
распределяет роли в команде в начале игры. Объясняет тонкости
стратегии.
![danilak](http://devyourself.ru/data/user/small/234.jpeg?v0) | Организовал работу по распределению ролей в команде в ситуации неопределенности и суматохи в начале игры. | |
Розовые +белые. Аудит.25 ноября 2012описание события
После объединения розовых и белых 13 и 20 совместно считают
доходы второго хода, заполняют лист аудита. Увлечены работой.
№14 тоже смотрит, бегает советоваться у 21 номера при заполнении
аудита по некоторым вопросам.
![jeinlein](http://devyourself.ru/data/user/small/88.jpeg?v0) | Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
№20 вернулась24 ноября 2012описание события
№20 (Ирина Чернышева) вернулась в игру (убегала куда-то на
кафедру), уточнила, что надо делать у №21 (Егора Подайницына),
получила инструктаж и пошла договариваться с № 13 (Василием
Морокко)
![miha](http://devyourself.ru/data/user/small/74.jpeg?v0) | Егор продолжает руководить группой к концу игры, хотя в середине группа у него развалилась и он остался один. Но вернувшаяся Ирина признает его за лидера. | |
Планы о совместном развитии24 ноября 2012описание события
№21 (Егор Подайницын) сговаривается с №13 (Василий Морокко) о
совместном развитии регионов: как подавать энергию в регионы и
вести ЛЭПы.
![miha](http://devyourself.ru/data/user/small/74.jpeg?v0) | Оба расширяют понятие команды до межкомандного взаимодействия. Пока только планы. | |
Риски 2.24 ноября 2012описание события
21 посылает 20-ю идти работать над рисками, куда та сразу же идет
(правда с некоторой неохотой), а сам в это время разбирается с
картой. Позже посылает в техническую часть и третьего участника
своей команды.
![Kuzma](http://devyourself.ru/data/user/small/906.jpeg?v0) | Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Берем лидерство24 ноября 2012описание события
№21 (Егор Подайницын) берет лидерство в своей группе и раздает
задачи. В частности он объясняет №20 (Ирине Чернышевой) как надо
заполнять таблицу, что на что перемножать. Ирина занимает позицию
исполнителя, видно, что она для нее комфортна. Когда ей понятно
что делать, она перестает нервничать и выполняет работу по
понятному ей (несложному) алгоритму. Ирина занимает позицию: я
поняла, что мне делать, всё - пока меня не трогайте, в остальное
вникать пока не хочу. №19 (Никита Калугин) как раз пытается
вникнуть. Егор ему объясняет, Никита задумчив.
![miha](http://devyourself.ru/data/user/small/74.jpeg?v0) | Егор нормально организовал команду, найдя всем своё дело, но плохо с контролем деятельности. | |
Лидерство24 ноября 2012описание события
№21 руководит командой, разбирает с №20 механику игры, экономику,
после чего дает ей четкие задачи для выполнения.
![jeinlein](http://devyourself.ru/data/user/small/88.jpeg?v0) | Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Попытка организовать своих24 ноября 2012описание события
№21 (Егор Подайницын) пытался организовать своих участников
группы на выполнение поставленных задач. В частности он
инструктировал №20 (Ирину Чернышеву). Та отказывалась, говорила:
"не понимаю ничего из правил". Егор что-то разъяснял, что-то
говорил: "потом объясню". Ирина явно была растерена, не могла
быстро адаптироваться в ситуации, у Егора получалось лучше.
![miha](http://devyourself.ru/data/user/small/74.jpeg?v0) | Пытается организовать Ирину, не очень эффективно | |
| |