Футуромикон (компетенции для метаигры)
Венчурный аналитик
Соответствие профессии — 0%
свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
| 568Достижение цели | 
 | кол-во оценок 
 | свиделей и событий | 
|---|
568
| 569Умение простраивать стратегию и тактику | 
|---|
569
573
| 575Достижение результата | 
|---|
575
| 577Частично добились | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1472. Оценивание наличных ресурсов и ведение переговоров с целью их получения. | ||||||||||
| 1525. Способность к обоснованной расстановке и управлению приоритетами. | ||||||||||
577
| 578Pабота в условиях неопределенности | 
|---|
578
| 580Решимость к действиям | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1530. Умение принимать решения в состоянии стресса и ограниченного контроля времени. | ||||||||||
| 1531. Способность к принятию решения в условиях неполного комплекта данных. | ||||||||||
580
| 581Способность к изменениям планов по ходу дела | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1513. Осознание необходимости изменений. | ||||||||||
| 1514. Определение «проектов изменений». | ||||||||||
| 1527. Способность к критической оценке сделанного выбора и способность к отмене ранее принятого решения. | ||||||||||
| 1535. Способность к критической переоценке предпосылок, поиск новых путей. | ||||||||||
581
| 582Использование менеджер-технологий | 
|---|
| 596Светлое будущее | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1535. Способность к критической переоценке предпосылок, поиск новых путей. | ||||||||||
596
| 598Отчет | 
|---|
598
| 600Анализ | 
|---|
600
| 603Приемы и навыки | ||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1441. Способность к самостоятельному расширению портфеля аналитических инструментов. | ||||||||||
| 1448. Умение визуализировать полученные в рамках анализа данные. | ||||||||||
| 1555. Умение выбирать конкретные применения знаний и умений к анализу ситуации. | ||||||||||
| 1559. Способность использовать теоретический язык знаний применительно к анализу конкретных ситуаций. | ||||||||||
603
| 623Статистика (Форум) | 
|---|

