Компетенции для метаигр на базе ФГОС (2010)
1204. Обладать способностью использовать знание методов и теорий гуманитарных, социальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ.
Оценки, использованные при расчёте результата
Nuclear sprint | 16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 1057. Способность оперировать знаниями в области экономики.
- 978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
- 979. Способность к анализу и прогнозированию.
МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)
Споры по цене28 ноября 2010описание события
1155, 1133 1167
Собирались подписали договор с НИИ на сумму 100 000 руб. Когда ребята из НИИ услышали про то, что в цену может входит командировки, зарплата и тд. Решили, что 100 000 будет мало и аргументированно объяснили пвышение цены на их изобретение. Тогда 1167 попросил четко расписать структуру цены на работу.
Оперировали знаниями в области экономики. | 1057. Способность оперировать знаниями в области экономики.
|
Городская игра (всё, что происходит в свободном порядке)
Постройка первого Энергоблока ВВЭР и последствие несогласованной политики27 ноября 2010описание события
После постройки первого блока ВВЭР и продажа его в энергоатом, становится понятно что скорость постройки новых блоков Атомстроем гораздо ниже чем плановое выведение из эксплуатации уже рабочих, но требующих ремонта и замены твелов блоков. Таким образом, желая избежать аварий и вовремя выводить блоки из эксплуатации - компания Росатом значительно снизило количество рабочих блоков в стране - и началась энергетическая нехватка. Проблема была решена за счет ученых из НИИ ВВЭР и других КБ. Росатом стал закупать различное иннвационное (периферийное оборудование) не связанное с реактором, но в целом увеличивающее эффективность работы энергоблока, а значит и скорость и объемы производимой электроэнергии. Эти инновационные трансформаторы и электрогенераторы устанавливались на те АЭС где колличество рабочих энергоблоков небольшое - но энергии они выпускали так же много, как и АЭС с полным комплектом рабочих блоков.
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)
Работа с дозиметром27 ноября 2010описание события
1133 и 1155 измеряли поле на территории вокруг реактора. С приборами разобрались хорошо, карту составили подробно. Теорию знают не очень уверенно, выводы сделали по наводке мастера.
составили карту поля и сделали вывод о безопасности нахождения в изученном районе | 979. Способность к анализу и прогнозированию.
|
МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)
обсуждение24 ноября 2010описание события
1113 и 1155 (из одного НИИ) обсуждают планы по оптимизации. Идея:
в магазине найти и купить оборудование, которое будет повышать
скорость производства. Есть еще путь - новые инженеры, но
придется мучаться с профсоюзами и договорами. Игроки
изучили товар в магазине и поняли, что нужного товара нет.
1113 и 1155 (из одного НИИ) обсуждают планы по оптимизации. Идея: в магазине найти и купить оборудование, которое будет повышать скорость производства. Есть еще путь - новые инженеры, но придется мучаться с профсоюзами и договорами. Игроки изучили товар | 978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
|
МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)
выгодная схема23 ноября 2010описание события
1155 и 1133 (НИИ ВТР) присутствовали на заседании комиссии по
инженерам, где правительство с помощью государственных грантов
стимулировало инженеров трудоустраиваться. По итогам грантов
ребята осознали, что можно не только своих инженеров поставить,
но и чужих позвать, и с этого снять процент. Они составили
порядка 4 дополнительных договоров и получили прибыль.
По итогам грантов ребята осознали, что можно не только своих инженеров поставить, но и чужих позвать, и с этого снять процент. Они составили порядка 4 дополнительных договоров и получили прибыль. | 978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
|
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)
Создание схемы питания микроконтроллера19 ноября 2010описание события
1155, сотрудник НИИ, пришёл без конкретной цели. Получив задание собрать схему питания микроконтролера и материалы, через некоторое время без единого вопроса показал результат. Устройство макетной платы знал заранее или догадался. Переменянные батарейки в блоке питания самостоятельно поменял.
правильно локализовал проблему отсутсвия питания | 979. Способность к анализу и прогнозированию.
|