1433. Умение прогнозировать, понимание влияния будущего на настоящее (из ФГОС 3).Итоговый уровень: склонность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: склонность (получен через переводчик «Полный (tinddae - 18/02/2011)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 2.0)»). Результат равен результату по компетенции 979. Способность к анализу и прогнозированию. Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)Работа с дозиметром27 ноября 2010описание события
1133 и 1155 измеряли поле на территории вокруг реактора. С
приборами разобрались хорошо, карту составили подробно. Теорию
знают не очень уверенно, выводы сделали по наводке мастера.
| составили карту поля и сделали вывод о безопасности нахождения в изученном районе | 979. Способность к анализу и прогнозированию. |
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)Создание схемы питания микроконтроллера19 ноября 2010описание события
1155, сотрудник НИИ, пришёл без конкретной цели. Получив задание
собрать схему питания микроконтролера и материалы, через
некоторое время без единого вопроса показал результат. Устройство
макетной платы знал заранее или догадался. Переменянные батарейки
в блоке питания самостоятельно поменял.
| правильно локализовал проблему отсутсвия питания | 979. Способность к анализу и прогнозированию. |
| |
cache: no_need (4), no_cache (6), miss (1), cached (7)db queries: 13time: 0.553