Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
538. способен использовать изобретательских методов, таких как синтез методов, технологий внутри отрасли и в рамках разных отраслей, работа с противоречиями.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен среднему из результатов по компетенциям:
- 861. Соединение разнодисциплинарных инструментов, то есть синтез. (вес = 2)
- 848. применение профильных технических знаний в игре. (вес = 3)
Городская игра
Докладд по нейронным сетям19 мая 2010описание события
215: В рамках школьных проектов занимался программным моделированием нейронных сетей. Подготовил доклад на игру по этой же теме. Подкрепил презентацию работающей обучаемой (пусть и весьма ограниченно) программой распознающей листья различных видов березы. Смог ответить, хоть и косноязычно, о принципиальных различиях нейроно-моделирующих и классических программ. Понимал и признался в ограничениях своей программы, указал направления дальнейшего ее развития.
Затащил и использовал в игре интересную ему в реальности тему нейросетей | 848. применение профильных технических знаний в игре.
|