1037. Способность к эффективной коммуникации.Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). Городская игра (всё, что происходит в свободном порядке)РосАтом - отвечает смежникам - аудитом :)28 ноября 2010описание события
Закон о смежниках запрещает РосАмоу производить их товары - тем
самым связывает по рукам и ногам. Ведь посмотреть себестоимость
товаров невозможно и отследить накурутку - соответственно нельзя.
Соответствеено были предложены и пролобированны следующие законы:
Закон о налогобложении http://nuclear-sprint.ru/fed/post-140/
Закон об аудите - http://nuclear-sprint.ru/fed/post-192/ и
http://nuclear-sprint.ru/fed/post-193/
Эти законы позволили Росатому разобраться со смежниками - теми
кто хочет и может работать и теми кого можно разорить, а их
товарные позиции на законных основаниях забрать себе. Тем более
появляется возможность построения новых цехов.
 | Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)Определение доли рынка группой-127 ноября 2010описание события
Анализ графиков: 1162 выступал от имени команды, выделил как
сильные: Атоммаш и Энергосилу, слабые- Мехпривод и Азимут. 1131
добавлял про факторы роста, например, у промприбора
наблюдалсярост после освобождения сегмента рынка другими
компаниями. 1170 добавлял, что нужно помнить и про зарубежные
компании- Ареву, у которой в 3 раза выше остальных показатели по
твелам и стержням.
1152 выступал оппонентом, считая, что нельзя называть Атоммаш,
ведь он монополист. Также отметил, что Азимут нельзя называть
неэффективным, так как после смены руководства компания начала
быстро развиваться.
 | выступал от имени команды, выделил как сильные: Атоммаш и Энергосилу, слабые- Мехпривод и Азимут. | |
МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)Проведение анализа эффективности предприятий правительственными группами. Группа Солнышко.27 ноября 2010описание события
В команде Солнышко 1131 поручил 1162-й записывать данные, которые
он смотрел в онлайне, определил период, после обсуждения этого
периода с 1170-м. Решили взять последний, так как он даст более
точную картинку. Для выполнения задания команда разделилась,
предварительно согласовав периодыи темы. 1162 и 1170 работали
отдельно от 1131-го. Совместно обсуждали результаты, готовили
информацию для выступления.
 | Коммуникация эффективна, так как есть реальный результат- проведенный анализ, решенное задание. | |
МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)Агитация вступления в профсоюз26 ноября 2010описание события
№1162 Агитировала инженеров вступать в профсоюз. Объясняла
преимущества: обещала льготы, защиту от увольнения… Убедила №1135
о полезности вступления, он согласился. №1130- после такого
разговора отказался, так как №1125 сказал- «ни в коем случае».
 | №1162 Агитировала инженеров вступать в профсоюз. Объясняла преимущества: обещала льготы, защиту от увольнения… Убедила №1135 о полезности вступления, он согласился. №1130- после такого разговора отказался, так как №1125 сказал- «ни в коем случае». | |
МИГ №1 (всё, что произошло во втоник 16-ого)Работа правительства17 ноября 2010описание события
1162, член правительства, не присутствовала на заседании
комиссии и стала анализировать собственные задачи комиссии.
Поняла, что нужно разбираться в устройстве Росатома и поставила
себе задачи: есть проблемы внутри Росатома, связанные с
производственными цепочками, и снаружи - с оттоком смежников за
рубеж. Первое нужно думать, как решать, а второе - немедленно
пресечь. Нужно запретить брать кредиты подразделениям Росатома,
вообще понять права и обязанности подразделений. Эти выводы были
сдер\ланы в разговоре с консультантом 109, но самостоятельно, при
минимальной наводке.
 | В рамках консультации грамотно задавала вопросы, делала выводы, предлагала версии и интерпретации событий и факторов. | |
МИГ №1 (всё, что произошло во втоник 16-ого)Работа правительства17 ноября 2010описание события
1162 в правительстве должнабыла представлять позицию Реи, однако
ничего о ней не зналаю В процессе подготовки к заседанию
подробно и педантично вникла в вопросы, разобрала тему, используя
интернет, и смогла работать с полученной информацией.
 | Строила коммуникацию для получения необходимой информации. | |
| |