Компетенции для метаигр на базе ФГОС (2010)
1190. Владение современными методами обработки данных эксперимента, умение оценивать погрешности расчетов и экспериментов.
Оценки, использованные при расчёте результата
Nuclear sprint | 16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 982. Способность обрабатывать экспериментальные данные.
- 984. Способность делать обоснованные выводы.
МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)
Доклад28 ноября 2010описание события
На основании аналитического доклада , делали выводы. | 984. Способность делать обоснованные выводы.
|
МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)
Аналитик администратор27 ноября 2010описание события
- 1162 По заданию 1131 фиксировала и структурировала результаты деятельности группы в процессе аналитической работы по долевому участию предприятий атомной отрасли на рынке.
На основании собранных данных проводила анализ и формулировала выводы вместе с другими членами группы. | 984. Способность делать обоснованные выводы.
|
МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)
Определение доли рынка группой-127 ноября 2010описание события
Анализ графиков: 1162 выступал от имени команды, выделил как сильные: Атоммаш и Энергосилу, слабые- Мехпривод и Азимут. 1131 добавлял про факторы роста, например, у промприбора наблюдалсярост после освобождения сегмента рынка другими компаниями. 1170 добавлял, что нужно помнить и про зарубежные компании- Ареву, у которой в 3 раза выше остальных показатели по твелам и стержням.
1152 выступал оппонентом, считая, что нельзя называть Атоммаш, ведь он монополист. Также отметил, что Азимут нельзя называть неэффективным, так как после смены руководства компания начала быстро развиваться.
МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)
Проведение анализа эффективности предприятий правительственными группами. Группа Солнышко.27 ноября 2010описание события
В команде Солнышко 1131 поручил 1162-й записывать данные, которые он смотрел в онлайне, определил период, после обсуждения этого периода с 1170-м. Решили взять последний, так как он даст более точную картинку. Для выполнения задания команда разделилась, предварительно согласовав периодыи темы. 1162 и 1170 работали отдельно от 1131-го. Совместно обсуждали результаты, готовили информацию для выступления.
Работу проводили на основании экспериментальных данных в онлайне, графиков | 982. Способность обрабатывать экспериментальные данные.
| ||||
Выводы подтверждались данными онлайна | 984. Способность делать обоснованные выводы.
|
МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)
системное решение проблемы производства24 ноября 2010описание события
1162 (правительство), поговорив с представителем аппарата
премьера, сформулировала проблемы, связанные с нехваткой
производственных мощностей Росатома и смежников – проблемы в
нехватке квалифицированных инженеров (после анализа
самостоятельного). Согласилась с мастером, что это проблемы
системы роста кадров. Она заинтересовалась образованием и
университетом. Она разработала план создания профсоюза инженеров,
чтобы составить реестр всех инженеров, их уровней и мест работы,
выявить проблемные зоны гос. производства и перенаправить
инженеров туда. Также выделить инженеров для преподавания в
универе.
Она по факту собрала подписи 5-7 инженеров, готовых вступить в
профсоюз и занялась учредительными документами.
1162 (правительство), поговорив с представителем аппарата премьера, сформулировала проблемы, связанные с нехваткой производственных мощностей Росатома и смежников – проблемы в нехватке квалифицированных инженеров (после анализа самостоятельного). Согласилась с мастером, что это проблемы системы роста кадров. | 984. Способность делать обоснованные выводы.
|
МИГ №1 (всё, что произошло во втоник 16-ого)
Работа правительства17 ноября 2010описание события
1162, член правительства, не присутствовала на заседании комиссии и стала анализировать собственные задачи комиссии. Поняла, что нужно разбираться в устройстве Росатома и поставила себе задачи: есть проблемы внутри Росатома, связанные с производственными цепочками, и снаружи - с оттоком смежников за рубеж. Первое нужно думать, как решать, а второе - немедленно пресечь. Нужно запретить брать кредиты подразделениям Росатома, вообще понять права и обязанности подразделений. Эти выводы были сдер\ланы в разговоре с консультантом 109, но самостоятельно, при минимальной наводке.
В условиях неопределенности и неполного комплекта данных путем общего анализа ситуации выявила проблемные зоны, сформулировала пути решения, такие как, запретить кредитование в иностранных банках предприятиям Росатома, и путем гос., закупок товаров смежных предприятий остановить отток их производительных мощностей из наших производственных цепочек на внешний рынок. | 984. Способность делать обоснованные выводы.
|