Компетенции для метаигр на базе ФГОС (2010)
1224. готов применять методы оптимизации, анализа вариантов, поиска решения многокритериальных задач, учета неопределенностей при проектировании (181).
Оценки, использованные при расчёте результата
Nuclear sprint | 16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 976. Способность к оптимизации.
- 980. Способность ставить конкретные задачи, предлагать и выбирать пути решения в условиях неопределенности.
- 978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)
Доклад28 ноября 2010описание события
МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)
Аналитик администратор27 ноября 2010описание события
- 1162 По заданию 1131 фиксировала и структурировала результаты деятельности группы в процессе аналитической работы по долевому участию предприятий атомной отрасли на рынке.
Получала информацию от членов аналитической группы, обрабатывала, обобщала, структурировала. Провадила анализ вместе с другими членами группы, формировала аналитическую записку. | 978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
|
МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)
Определение доли рынка группой-127 ноября 2010описание события
Анализ графиков: 1162 выступал от имени команды, выделил как сильные: Атоммаш и Энергосилу, слабые- Мехпривод и Азимут. 1131 добавлял про факторы роста, например, у промприбора наблюдалсярост после освобождения сегмента рынка другими компаниями. 1170 добавлял, что нужно помнить и про зарубежные компании- Ареву, у которой в 3 раза выше остальных показатели по твелам и стержням.
1152 выступал оппонентом, считая, что нельзя называть Атоммаш, ведь он монополист. Также отметил, что Азимут нельзя называть неэффективным, так как после смены руководства компания начала быстро развиваться.
выступал от имени команды, выделил как сильные: Атоммаш и Энергосилу, слабые- Мехпривод и Азимут. | 978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
| ||||
Выступление основывалось на анализе данных | 978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
|
МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)
Проведение анализа эффективности предприятий правительственными группами. Группа Солнышко.27 ноября 2010описание события
В команде Солнышко 1131 поручил 1162-й записывать данные, которые он смотрел в онлайне, определил период, после обсуждения этого периода с 1170-м. Решили взять последний, так как он даст более точную картинку. Для выполнения задания команда разделилась, предварительно согласовав периодыи темы. 1162 и 1170 работали отдельно от 1131-го. Совместно обсуждали результаты, готовили информацию для выступления.
Ввели оптимизацию работы- деление на группы со своими частями работы | 976. Способность к оптимизации.
| ||||
Провели анализ требуемой информации, сделали выводы для выступления по вопросу | 978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
|
МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)
системное решение проблемы производства24 ноября 2010описание события
1162 (правительство), поговорив с представителем аппарата
премьера, сформулировала проблемы, связанные с нехваткой
производственных мощностей Росатома и смежников – проблемы в
нехватке квалифицированных инженеров (после анализа
самостоятельного). Согласилась с мастером, что это проблемы
системы роста кадров. Она заинтересовалась образованием и
университетом. Она разработала план создания профсоюза инженеров,
чтобы составить реестр всех инженеров, их уровней и мест работы,
выявить проблемные зоны гос. производства и перенаправить
инженеров туда. Также выделить инженеров для преподавания в
универе.
Она по факту собрала подписи 5-7 инженеров, готовых вступить в
профсоюз и занялась учредительными документами.
Она разработала план создания профсоюза инженеров, чтобы составить реестр всех инженеров, их уровней и мест работы, выявить проблемные зоны гос. производства и перенаправить инженеров туда. Также выделить инженеров для преподавания в универе. Она по факту собрала подписи 5-7 инженеров, готовых вступить в профсоюз и занялась учредительными документами. | 976. Способность к оптимизации.
| ||||
1162 (правительство), поговорив с представителем аппарата премьера, сформулировала проблемы, связанные с нехваткой производственных мощностей Росатома и смежников – проблемы в нехватке квалифицированных инженеров (после анализа самостоятельного). | 978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
| ||||
Она разработала план создания профсоюза инженеров, чтобы составить реестр всех инженеров, их уровней и мест работы, выявить проблемные зоны гос. производства и перенаправить инженеров туда. Также выделить инженеров для преподавания в универе. | 980. Способность ставить конкретные задачи, предлагать и выбирать пути решения в условиях неопределенности.
|
МИГ №1 (всё, что произошло во втоник 16-ого)
Работа правительства17 ноября 2010описание события
1162, член правительства, не присутствовала на заседании комиссии и стала анализировать собственные задачи комиссии. Поняла, что нужно разбираться в устройстве Росатома и поставила себе задачи: есть проблемы внутри Росатома, связанные с производственными цепочками, и снаружи - с оттоком смежников за рубеж. Первое нужно думать, как решать, а второе - немедленно пресечь. Нужно запретить брать кредиты подразделениям Росатома, вообще понять права и обязанности подразделений. Эти выводы были сдер\ланы в разговоре с консультантом 109, но самостоятельно, при минимальной наводке.
Сформулировала свое видение проблемы в отношениях Рос атом – смежные предприятия, сформулировала взаимосвязи в общих проблемных зонах. | 978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
| ||||
В условиях неопределенности и неполного комплекта данных путем общего анализа ситуации выявила проблемные зоны, сформулировала пути решения, такие как, запретить кредитование в иностранных банках предприятиям Росатома, и путем гос., закупок товаров смежных предприятий остановить отток их производительных мощностей из наших производственных цепочек на внешний рынок. | 980. Способность ставить конкретные задачи, предлагать и выбирать пути решения в условиях неопределенности.
|