Результаты

Мир профессий — 2030

1373. Владеет методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде (из ФГОС 3).

Итоговый уровень: склонность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Nuclear sprint16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: склонность (получен через переводчик «Полный (tinddae - 18/02/2011)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 2.0)»).

Результат равен среднему из результатов по компетенциям:

  • 1057. Способность оперировать знаниями в области экономики. (вес = 3)
  • 978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей. (вес = 3)
  • 979. Способность к анализу и прогнозированию. (вес = 3)

МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)

Доклад28 ноября 2010описание события

HeidenДля аналитического доклада, была собрана проанализирована и систематизирована информация.
978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
Ск.
HeidenВ рамках доклада использовали общие экономические знания
1057. Способность оперировать знаниями в области экономики.
Ск.

МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)

Аналитик администратор27 ноября 2010описание события

  1. 1162 По заданию 1131 фиксировала и структурировала результаты деятельности группы в процессе  аналитической работы по долевому участию предприятий атомной отрасли на рынке.
HeidenПолучала информацию от членов аналитической группы, обрабатывала, обобщала, структурировала. Провадила анализ вместе с другими членами группы, формировала аналитическую записку.
978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
Сп.
HeidenНа основании собранных данных проводила анализ вместе с другими членами группы.
979. Способность к анализу и прогнозированию.
Ск.

МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)

Определение доли рынка группой-127 ноября 2010описание события

Анализ графиков: 1162 выступал от имени команды, выделил как сильные: Атоммаш и Энергосилу, слабые- Мехпривод и Азимут. 1131 добавлял про факторы роста, например, у промприбора наблюдалсярост после освобождения сегмента рынка другими компаниями. 1170 добавлял, что нужно помнить и про зарубежные компании- Ареву, у которой в 3 раза выше остальных показатели по твелам и стержням.

1152 выступал оппонентом, считая, что нельзя называть Атоммаш, ведь он монополист. Также отметил, что Азимут нельзя называть неэффективным, так как после смены руководства компания начала быстро развиваться.

Vital выступал от имени команды, выделил как сильные: Атоммаш и Энергосилу, слабые- Мехпривод и Азимут.
978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
Сп.
irab1Выступление основывалось на анализе данных
978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
Ск.

МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)

Проведение анализа эффективности предприятий правительственными группами. Группа Солнышко.27 ноября 2010описание события

В команде Солнышко 1131 поручил 1162-й записывать данные, которые он смотрел в онлайне, определил период, после обсуждения этого периода с 1170-м. Решили взять последний, так как он даст более точную картинку. Для выполнения задания команда разделилась, предварительно согласовав периодыи темы. 1162 и 1170 работали отдельно от 1131-го. Совместно обсуждали результаты, готовили информацию для выступления.

 

VitalПровели анализ требуемой информации, сделали выводы для выступления по вопросу
978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
Ск.
VitalПровели анализ требуемой информации, сделали выводы для выступления по вопросу
979. Способность к анализу и прогнозированию.
Ск.

МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)

системное решение проблемы производства24 ноября 2010описание события


1162 (правительство), поговорив с представителем аппарата премьера, сформулировала проблемы, связанные с нехваткой производственных мощностей Росатома и смежников – проблемы в нехватке квалифицированных инженеров (после анализа самостоятельного). Согласилась с мастером, что это проблемы системы роста кадров. Она заинтересовалась образованием и университетом. Она разработала план создания профсоюза инженеров, чтобы составить реестр всех инженеров, их уровней и мест работы, выявить проблемные зоны гос. производства и перенаправить инженеров туда. Также выделить инженеров для преподавания в универе.
Она по факту собрала подписи 5-7 инженеров, готовых вступить в профсоюз и занялась учредительными документами.

lenap1162 (правительство), поговорив с представителем аппарата премьера, сформулировала проблемы, связанные с нехваткой производственных мощностей Росатома и смежников – проблемы в нехватке квалифицированных инженеров (после анализа самостоятельного).
978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
К.

МИГ №1 (всё, что произошло во втоник 16-ого)

Работа правительства17 ноября 2010описание события

1162, член правительства, не присутствовала на заседании комиссии и стала анализировать собственные задачи комиссии. Поняла, что нужно разбираться в устройстве Росатома и поставила себе задачи: есть проблемы внутри Росатома, связанные с производственными цепочками, и снаружи - с оттоком смежников за рубеж. Первое нужно думать, как решать, а второе - немедленно пресечь. Нужно запретить брать кредиты подразделениям Росатома, вообще понять права и обязанности подразделений. Эти выводы были сдер\ланы в разговоре с консультантом 109, но самостоятельно, при минимальной наводке.

HeidenСформулировала свое видение проблемы в отношениях Рос атом – смежные предприятия, сформулировала взаимосвязи в общих проблемных зонах.
978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
Ск.
HeidenВ условиях неопределенности и неполного комплекта данных путем общего анализа ситуации выявила проблемные зоны
979. Способность к анализу и прогнозированию.
Ск.

Навигация

1373. Владеет методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде (из ФГОС 3).
cache: no_need (4), no_cache (12), miss (2), cached (8)db queries: 20time: 0.788

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.