1382. Способен разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально экономической эффективности (из ФГОС 3).Итоговый уровень: склонность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: склонность (получен через переводчик «Полный (tinddae - 18/02/2011)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 2.0)»). Результат равен минимальному из результатов по компетенциям: - 1057. Способность оперировать знаниями в области экономики.
- 980. Способность ставить конкретные задачи, предлагать и выбирать пути решения в условиях неопределенности.
МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)Доклад28 ноября 2010описание события | В рамках доклада использовали общие экономические знания | 1057. Способность оперировать знаниями в области экономики. |
МИГ №2 (всё, что произошло в пятницу 19-ого)системное решение проблемы производства24 ноября 2010описание события
1162 (правительство), поговорив с представителем аппарата
премьера, сформулировала проблемы, связанные с нехваткой
производственных мощностей Росатома и смежников – проблемы в
нехватке квалифицированных инженеров (после анализа
самостоятельного). Согласилась с мастером, что это проблемы
системы роста кадров. Она заинтересовалась образованием и
университетом. Она разработала план создания профсоюза инженеров,
чтобы составить реестр всех инженеров, их уровней и мест работы,
выявить проблемные зоны гос. производства и перенаправить
инженеров туда. Также выделить инженеров для преподавания в
универе.
Она по факту собрала подписи 5-7 инженеров, готовых вступить в
профсоюз и занялась учредительными документами.
| Она разработала план создания профсоюза инженеров, чтобы составить реестр всех инженеров, их уровней и мест работы, выявить проблемные зоны гос. производства и перенаправить инженеров туда. Также выделить инженеров для преподавания в универе.
| 980. Способность ставить конкретные задачи, предлагать и выбирать пути решения в условиях неопределенности. |
МИГ №1 (всё, что произошло во втоник 16-ого)Работа правительства17 ноября 2010описание события
1162, член правительства, не присутствовала на заседании
комиссии и стала анализировать собственные задачи комиссии.
Поняла, что нужно разбираться в устройстве Росатома и поставила
себе задачи: есть проблемы внутри Росатома, связанные с
производственными цепочками, и снаружи - с оттоком смежников за
рубеж. Первое нужно думать, как решать, а второе - немедленно
пресечь. Нужно запретить брать кредиты подразделениям Росатома,
вообще понять права и обязанности подразделений. Эти выводы были
сдер\ланы в разговоре с консультантом 109, но самостоятельно, при
минимальной наводке.
| В условиях неопределенности и неполного комплекта данных путем общего анализа ситуации выявила проблемные зоны, сформулировала пути решения, такие как, запретить кредитование в иностранных банках предприятиям Росатома, и путем гос., закупок товаров смежных предприятий остановить отток их производительных мощностей из наших производственных цепочек на внешний рынок. | 980. Способность ставить конкретные задачи, предлагать и выбирать пути решения в условиях неопределенности. |
| |