Результаты

к наборам компетенций

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

Журналист ФГОС3

Соответствие профессии — 0%
Елена Игошина (redhat): Соответствие профессии «Журналист ФГОС3»
484. Способность добиваться результатов.
493. PR и реклама проекта.
494. Способность к эффективной презентации своего проекта или компании в рамках выставок и конференций.
518. Способность создавать и развивать сети и сетевые взаимодействия.
530. Умение доводить работу до результата.
602. совершать общественные выступления, отвечать на вопросы населения.
605. выбор и формулирование актуальной темы публикации, определение дальнейшего хода работы.
606. сбор информации, работа с источниками информации с помощью разных методов, ее проверка, селекция и анализ.
607. создание материала с использованием различных знаковых систем, таких как вербальной, фото, аудио, видео, графической и т.п. и в разных форматах и жанрах.
608. отбор, редактирование разных видов текстов, таких как печатных, аудио, видео и др., приведение их в соответствие с нормами, стандартами, форматами, стилями, технологическими требованиями, принятыми в СМИ разных типов.
609. селекция, редактирование, компоновка ретранслируемой информации, получаемой из других источников информации, например, из Интернета.
610. участие в разработке и коррекции концепции СМИ, их модели, формата, разработка авторского проекта.
611. организация информационных событий, например прессконференций, публичных дискуссий.
613. привлечение к сотрудничеству со СМИ представителей различных сегментов общества, таких как экспертов, работников государственных, общественных организаций и др. для обеспечения баланса интересов и мнений в контенте СМИ.
614. участие в организации социально значимых общественных обсуждений, дебатов и т.п.
616. организация интерактивного общения с аудиторией, установление информационно коммуникативных связей на базе различных медийных средств и новейших информационных технологий.

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— уровень, необходимый для профессии.
— текущий уровень (лучший результат из всех проектов).
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (6), no_cache (1), miss (1), cached (3)db queries: 9time: 1.107

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.