Специалист в области ядерной безопасности
2610. Повышать квалификацию в специализированных организациях.
Оценки, использованные при расчёте результата
Энергоатом | 22 ноября 2012, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 2667. Обучаемость.
- 2676. Целеустремленность.
Стенд 2 Калибровка головки 225 ноября 2012описание события
3, Получил задание собрать из электроизмерительной головки на 100 мкА и набора переменных сопротивлений амперметр с пределом измерений 1 мА. Сам взял лист для проведения расчетов, нарисовал верную схему, посетовал на то, что требуется знать внутреннее сопротивление головки, на что получил указание техника «рассмотреть внимательно головку». Рассмотрел, нашел номинал, верно рассчитал шунтирующее сопротивление. Нашел в наборе сопротивлений подходящие, взял из инструментов вольтметр (с записью в журнале) вывел резисторы на нужное значение. Не нашел шлицевую отвертку в инструментах, спросил ее у техников, пока ждал, воспользовался ножом и закрепил часть проводов к резисторам под недокументированные для этих целей болты. Закрепил надежно. Получил от техника просьбу подпаяться. Взял из инструментов самостоятельно все необходимые аксессуары (в т.ч. поверхность для пайки, флюс и т.д.). Быстро и без лишних движений проделал пайку. Собрал компоненты в единую схему, верно ответил на вопрос «к каким именно точкам требуется подвести ток». Самостоятельно не заметил на головке сбитый нуль, на вопрос «готов ли прибор к измерениям» размышлял пару минут, затем заметил, испроавил.
![]() | Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. | 2667. Обучаемость.
|
Массовая координация планов между командами24 ноября 2012описание события
№21 согласует планы сначала с №7, а потом с №17.
№5 вместе с №6 продолжают согласование общих планов с №11.
№2 и №3 тоже поняли общую тенденцию, но позже других. Выбирают к кому присоедениться. Сами активно обсуждают это между собой.
![]() | Способен смотреть, что происходит вокруг и учиться у других. Например, идеи совместного построения стратегии с другими командами и совместное освоение регионов. | 2667. Обучаемость.
|
заход на мультиметр 524 ноября 2012описание события
3. Получил задачу интерпретации показаний измерительного прибора (Ц4315). Дал неверный ответ – не учел предел измерений. Узнав, что ответ не верный, по памяти восстановил положение стрелки и рукоятки выставление пределов и дал верный ответ, указал, что именно он не учел в прошлый раз.
![]() | несколько раз объяснил причины своего промаха, переживал что ошибся | 2676. Целеустремленность.
|
Не проиграть!24 ноября 2012описание события
3 дотошно и очень подробно выяснял варианты замены, усовершенствованной станции и подсчитывал, как можно набрать максимальное количество энергии и денег в последний ход, чтобы не проиграть.
![]() | Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. | 2676. Целеустремленность.
|