| | Александр 3 Самойлов (samoilov3) | |
|
Результаты2656. Ремонт.Итоговый уровень: компетенция Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: компетенция (результаты получены напрямую, без переводчика). стенд 3 попытка 125 ноября 2012описание события
1. 3. получил задание запитать 6В лампу напрямую от источника на
стенде 3. Не читали безопасности, перчаток и очков не надели,
приступили к работе.
Участник 3 нашел нужную лампу и отследил ее контакты на клеммном
блоке. Прочел описание стенда, включил источник тока и подключил
его к выводам стрелочного вольтметра. Стрелка «уперлась в минус»,
быстро поменял полярность подключения. Вывел нужное для питания
напряжение ориентируясь на стрелку, хотя мог и на цифровую
индикацию источника. Действовал полностью без подсказок. Задачу
выполнил.
1. практически не принимала участия в работе, смотрела и иногда
спрашивала, не оставалась безучастной к работе товарища,
интересовалась.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Стенд 2 Калибровка головки 225 ноября 2012описание события
3, Получил задание собрать из электроизмерительной головки на 100
мкА и набора переменных сопротивлений амперметр с пределом
измерений 1 мА. Сам взял лист для проведения расчетов, нарисовал
верную схему, посетовал на то, что требуется знать внутреннее
сопротивление головки, на что получил указание техника
«рассмотреть внимательно головку». Рассмотрел, нашел номинал,
верно рассчитал шунтирующее сопротивление. Нашел в наборе
сопротивлений подходящие, взял из инструментов вольтметр (с
записью в журнале) вывел резисторы на нужное значение. Не нашел
шлицевую отвертку в инструментах, спросил ее у техников, пока
ждал, воспользовался ножом и закрепил часть проводов к резисторам
под недокументированные для этих целей болты. Закрепил
надежно. Получил от техника просьбу подпаяться. Взял
из инструментов самостоятельно все необходимые аксессуары
(в т.ч. поверхность для пайки, флюс и т.д.). Быстро и без лишних
движений проделал пайку. Собрал компоненты в единую схему, верно
ответил на вопрос «к каким именно точкам требуется подвести ток».
Самостоятельно не заметил на головке сбитый нуль, на вопрос
«готов ли прибор к измерениям» размышлял пару минут, затем
заметил, испроавил.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
| |