Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
525. Умение мотивировать себя на деятельность.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Миг №1 «Океан»
(к) НИИ Жуковского12 декабря 2009описание события
218, 316, 314, 239, 312 – НИИ Жуковского
218 – лидер команды, собирал свою команду, распределял роли, озвучивал всю добытую информацию, рассказывал, что есть на игре, говорил о возможностях действий. Во время одного из совещаний к НИИ Жуковского подошёл представитель эко-поселения, чтобы выяснить, какие объёмы финансирования им нужны для нормальной жизни. НИИ Жуковского посовещались и решили, что 500 рублей на прожить и ещё за выполненную работу. Сказали, что готовы работать с нефтехимией. В итоге заключили договор на этих условиях с экопоселением, о принятие на работу НИИ Жуковского по контракту в экопоселение.
Миг №5 «Странные обстоятельства»
Вошел в состав АНБ5 декабря 2009описание события
№312 решил принять участие в реорганизации страны когда АНБ захватило власть, провёл переговоры с начальником АНБ, сказал что хочет вступить в АНБ, на собеседовании на вопрос зачем тебе АНБ сказал что хочет помочь стране. А проверку проходил так - получил задачу помочь создать научную палату, и сделал это. Прошёл все испытания и завербовался в АНБ.
выполнил все условия и этапы чтобы войти в АНБ |
|
Миг №3 «Выставка»
Сотрудничество после презентации проектов29 ноября 2009описание события
78 - яркое выступление- презентация проекта, формулирование вопросов по сути других презентуемых проектов.
312- представитель Жуковского после доклада о морской базе подошел к их представителю 78, защищавшему этот проект, и предложил обсудить дальнейшее сотрудничество. Согласие было достигнуто, но из-за недостатка времени к действиям не перешли (игра подошла к завершению).
Представитель Жуковского после доклада о морской базе подошел к их представителю, защищавшему этот проект, и предложил обсудить дальнейшее сотрудничество. Согласие было достигнуто |
|