Мир профессий — 2030
1407. Планирование и организация многофункциональных программ (из ФГОС 3).
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2009 | 20 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен. |
|
Результат равен результату по компетенции 501. Планирование и организация многофункциональных программ.
Миг №1 «Океан»
Разведка ископаемых27 ноября 2009описание события
228 - планомерная разведка полезных ископаемых на карте.
93 – исследовал морское дно на предмет ископаемых.Отправил лёгких аквалангистов, затем лем (робот управляемый человеком) на изучения мелководья. Когда спустился на морское дно с вездеходом, понял что у того недоработана техническая часть для работы на дне, поднялся на базу, устранил недоработки и вернулся на дно. В первый раз, что нужно добыть не понимал, добывал «в слепую». При очередной попытке был поломан лем - вездеход, починил его, а после модернизировал (повесил подводный фонарь для освещения дна). Осознав, что на мелководье нет интересующих геологов металлов, второй раз пришёл более подкованный, разобрался какие именно металлы востребованы и погрузился на дно в нужный квадрат. Ему удалось добыть металл, но не успел просканировать. Добывал металлы для свое конторы.
Миг №1 «Океан»
Исследование дна26 ноября 2009описание события
93 – отправился исследовать морское дно на предмет ископаемых, когда спустился на морское дно с вездеходом, понял что у того не доработана техническая часть для работы на дне, поднялся на базу, устранил недоработки и вернулся на дно. В первый раз, что нужно добыть не понимал, добывал «в слепую». Второй раз пришёл более подкованный, разобрался, что нужны металлы и погрузился на дно в нужный квадрат, с лемом в экзоскелете. Ему удалось добыть металл, но не успел его просканировать.
Cпустился на морское дно с вездеходом, понял что у того не доработана техническая часть для работы на дне, поднялся на базу, осознал и устранил недоработки, вернулся на дно. Ему удалось добыть металл, задача выполнена | 501. Планирование и организация многофункциональных программ.
|