| | Михаил Строителев (striker) | |
|
Результаты531. способен использовать фундаментальные законы физики в объеме достаточном для самостоятельного комбинирования и синтеза реальных идей, творческого самовыражения.Итоговый уровень: компетенция Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: компетенция (результаты получены напрямую, без переводчика). Миг №1 «Океан»Построение электросхемы реактора ВВЭР13 декабря 2009описание события
№150 Решал задачу построения электросхемы моделирующую реактор
ВВЭР. Принес сам макетную плату, на ней очень удобно
моделировать электросхемы, и блок светодиодов. Руководитель
Лаборатории внес поправки, он спокойно отнесся к поправкам, ушел
и вернулся с двумя лазерами, один одолжил у губернатора УРалСиба,
другой непонятно откуда взял. Затем набрал команду которая должна
демонстрировать это устройство. Там номер присутствовал и
№199. №150 всеми руководил- демонстрацией этого
стенда. Тренировались пару минут, он быстро и четко поставил
процесс тренировки. Демонстрация прошла успешно.
| Создавал электросхемы моделирующую реактор ВВЭР. Руководитель Лаборатории внес поправки, спокойно отнесся, ушел и вернулся с двумя лазерами, необходимые для демонстрации. | |
Миг №2 «Космос»Конструкция летательного аппарата1 декабря 2009описание события
150 инноватор из ОАКа, сделал конструкцию летательного аппарата,
испытывал его, творчески подошёл к моделированию системы запуска:
верёвка от окна, картонный модуль, потом бумажный. Сначала не
получалось, изменил конструкцию. Творчески подошёл к вопросу и
фактически изменил исходную неработающую конструкцию: картонный
модуль заменил на бутылку, в результате чего конструкция
заработала.
| Убедившись опытным путем в неудачном подборе материала для модели, пробывал подобрать необходимые для успешного завершения конструкции. Перебрав несколько вариантов, смог запустить летательный аппарат, в модели | | | Использование закона гравитации, сопротивления и др. для обеспечения условий полета модели. | |
Миг №1 «Океан»Лаборатория-креативный инноватор29 ноября 2009описание события
Инноватор №150 пришел с желанием разрабатывать движки
твердотопливные. Только он спрашивает как будет выглядеть
разработка. Интересуется ресурсами – что есть и что надо достать.
Купил пачку спичек и принес в лабораторию. Втроем стали ковырять
спички. Отделяли серу от спичек. Возникла трудность засыпать это
все в тонкую трубу, лаборант подсказал им как надо, и они долго
смеялись над собой. Лаборант дал задание состоящее в том, движок
должен находится в подвешенном состоянии. №150 придумал, как
сделать мягкую подвеску (на картоне).
Даже не получив задание на жидко-топливные движки купил
банку фанты и предложил идею.
| Даже не получив задание на жидко-топливные движки купил банку фанты и предложил идею. | |
Миг №2 «Космос»Запуск летательного аппарата28 ноября 2009описание события
150 изобретает и воплощает в жизнь конструкцию летательного
аппарата, который выводит в космос грузы, стартуя из земной
атмосферы. Макет конструкции он делал долго и усердно. Макет
оказался удачен как с эстетической, так и с практической точки
зрения. При этом 150 с опозданием осознал, что на первый запуск
стоило бы позвать представителей СМИ, чего он не сделал.
| Создал космический летательный аппарат, который может стартовать из атмосферы с грузами. Предварительно изготовил модель конструкции | |
| |