Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

531. способен использовать фундаментальные законы физики в объеме достаточном для самостоятельного комбинирования и синтеза реальных идей, творческого самовыражения.

Итоговый уровень: компетенция
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: компетенция (результаты получены напрямую, без переводчика).

Миг №1 «Океан»

Построение электросхемы реактора ВВЭР13 декабря 2009описание события

№150 Решал задачу построения электросхемы моделирующую реактор ВВЭР. Принес сам макетную плату, на ней очень удобно моделировать электросхемы, и блок светодиодов. Руководитель Лаборатории внес поправки, он спокойно отнесся к поправкам, ушел и вернулся с двумя лазерами, один одолжил у губернатора УРалСиба, другой непонятно откуда взял. Затем набрал команду которая должна демонстрировать это устройство. Там номер присутствовал и №199.    №150 всеми руководил- демонстрацией этого стенда. Тренировались пару минут, он быстро и четко поставил процесс тренировки. Демонстрация прошла успешно.

 

NicolasСоздавал электросхемы моделирующую реактор ВВЭР. Руководитель Лаборатории внес поправки, спокойно отнесся, ушел и вернулся с двумя лазерами, необходимые для демонстрации.
К.

Миг №2 «Космос»

Конструкция летательного аппарата1 декабря 2009описание события

150 инноватор из ОАКа, сделал конструкцию летательного аппарата, испытывал его, творчески подошёл к моделированию системы запуска: верёвка от окна, картонный модуль, потом бумажный. Сначала не получалось, изменил конструкцию. Творчески подошёл к вопросу и фактически изменил исходную неработающую конструкцию: картонный модуль заменил на бутылку, в результате чего конструкция заработала.

CholgaУбедившись опытным путем в неудачном подборе материала для модели, пробывал подобрать необходимые для успешного завершения конструкции. Перебрав несколько вариантов, смог запустить летательный аппарат, в модели
Сп.
irab1Использование закона гравитации, сопротивления и др. для обеспечения условий полета модели.
Ск.

Миг №1 «Океан»

Лаборатория-креативный инноватор29 ноября 2009описание события

Инноватор №150 пришел с желанием разрабатывать движки твердотопливные. Только он спрашивает как будет выглядеть разработка. Интересуется ресурсами – что есть и что надо достать. Купил пачку спичек и принес в лабораторию. Втроем стали ковырять спички. Отделяли серу от спичек. Возникла трудность засыпать это все в тонкую трубу, лаборант подсказал им как надо, и они долго смеялись над собой. Лаборант дал задание состоящее в том, движок должен находится в подвешенном состоянии. №150 придумал, как сделать мягкую подвеску (на картоне).

 Даже не получив задание на жидко-топливные движки купил банку фанты и предложил идею.

NicolasДаже не получив задание на жидко-топливные движки купил банку фанты и предложил идею.
Сп.

Миг №2 «Космос»

Запуск летательного аппарата28 ноября 2009описание события

150 изобретает и воплощает в жизнь конструкцию летательного аппарата, который выводит в космос грузы, стартуя из земной атмосферы. Макет конструкции он делал долго и усердно. Макет оказался удачен как с эстетической, так и с практической точки зрения. При этом 150 с опозданием осознал, что на первый запуск стоило бы позвать представителей СМИ, чего он не сделал.

oleg72Создал космический летательный аппарат, который может стартовать из атмосферы с грузами. Предварительно изготовил модель конструкции
К.

Навигация

531. способен использовать фундаментальные законы физики в объеме достаточном для самостоятельного комбинирования и синтеза реальных идей, творческого самовыражения.
cache: no_need (4), no_cache (6), cached (8)db queries: 12time: 0.049

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.