Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

534. способен самостоятельно выполнять экспериментальные или теоретические исследования для решения научных и производственных задач с использованием современной техники и методов расчета и исследования.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Миг №1 «Океан»

Построение электросхемы реактора ВВЭР13 декабря 2009описание события

№150 Решал задачу построения электросхемы моделирующую реактор ВВЭР. Принес сам макетную плату, на ней очень удобно моделировать электросхемы, и блок светодиодов. Руководитель Лаборатории внес поправки, он спокойно отнесся к поправкам, ушел и вернулся с двумя лазерами, один одолжил у губернатора УРалСиба, другой непонятно откуда взял. Затем набрал команду которая должна демонстрировать это устройство. Там номер присутствовал и №199.    №150 всеми руководил- демонстрацией этого стенда. Тренировались пару минут, он быстро и четко поставил процесс тренировки. Демонстрация прошла успешно.

 

NicolasСоздавал электросхемы моделирующую реактор ВВЭР. Руководитель Лаборатории внес поправки, спокойно отнесся, ушел и вернулся с двумя лазерами, необходимые для демонстрации.
К.

Миг №2 «Космос»

Конструкция летательного аппарата1 декабря 2009описание события

150 инноватор из ОАКа, сделал конструкцию летательного аппарата, испытывал его, творчески подошёл к моделированию системы запуска: верёвка от окна, картонный модуль, потом бумажный. Сначала не получалось, изменил конструкцию. Творчески подошёл к вопросу и фактически изменил исходную неработающую конструкцию: картонный модуль заменил на бутылку, в результате чего конструкция заработала.

irab1Описания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Миг №1 «Океан»

Лаборатория-креативный инноватор29 ноября 2009описание события

Инноватор №150 пришел с желанием разрабатывать движки твердотопливные. Только он спрашивает как будет выглядеть разработка. Интересуется ресурсами – что есть и что надо достать. Купил пачку спичек и принес в лабораторию. Втроем стали ковырять спички. Отделяли серу от спичек. Возникла трудность засыпать это все в тонкую трубу, лаборант подсказал им как надо, и они долго смеялись над собой. Лаборант дал задание состоящее в том, движок должен находится в подвешенном состоянии. №150 придумал, как сделать мягкую подвеску (на картоне).

 Даже не получив задание на жидко-топливные движки купил банку фанты и предложил идею.

NicolasДаже не получив задание на жидко-топливные движки купил банку фанты и предложил идею.
Сп.

Миг №2 «Космос»

Запуск летательного аппарата28 ноября 2009описание события

150 изобретает и воплощает в жизнь конструкцию летательного аппарата, который выводит в космос грузы, стартуя из земной атмосферы. Макет конструкции он делал долго и усердно. Макет оказался удачен как с эстетической, так и с практической точки зрения. При этом 150 с опозданием осознал, что на первый запуск стоило бы позвать представителей СМИ, чего он не сделал.

oleg72Перед производством самого космического аппарата, сделал модель, хорошо принятую другими людьми
Сп.

Навигация

534. способен самостоятельно выполнять экспериментальные или теоретические исследования для решения научных и производственных задач с использованием современной техники и методов расчета и исследования.
cache: no_need (4), no_cache (6), miss (1), cached (6)db queries: 13time: 0.586

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.