Результаты

к наборам компетенций

Гимназия №1505

Полная компетенционная карта

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
444Коммуникативная компетентность. Обсуждение и дискуссия. Устная коммуникация
Ск.Сп.К.
кол-во оценок
Ск.Сп.К.
свиделей
и событий
618. Говорит понятно, использует техники привлечения внимания других, вербальные и невербальные.
665. Поддержание дискуссии, обсуждения. Способствовать ее прогрессу, стимулировать окружающих к эффективному участию, фокусироваться на целях обсуждения, подводить итог сказанного. Прекращение неэффективного обсуждения, дискуссии.
666. Обработка, организация и представление информации. Умение формулировать и отстаивать собственную точку зрения, выстраивать доказательства.
667. Организация информационных событий, прессконференций, публичных дискуссий, промоакций, благотворительных акций и т.д.
444
459Коммуникативная компетентность. Выступление, устное или письменное
669. Соответствие текста теме и цели.
670. Структура. Логичность построения структуры текста, его разделов, связок между ними, доказательств и обоснований, обобщений в виде выводов, моральных и теоретических суждений.
671. Грамотность. Отсутствие или минимальное количество ошибок, пунктуационных, орфографических, лексических, стилистических.
459
460Умение работать в команде
673. Следование общей цели.
674. Оказание помощи в решении внутрикомандных проблем.
675. Исполнительская дисциплина.
676. Принятие на себя ответственности за какое то дело.
460
461Креативность, творчество
678. Экспериментирование. Опробывание идей в действии.
680. Оригинальность идей.
681. Разработанность идей и предложений.
682. Количество генерируемых новых идей.
461
462Организационная компетентность
679. Распределение обязанностей в команде.
683. Участие в принятии группового решения, эффективность, быстрота и степень индивидуального участия в принятии решения, лидерство.
684. Ответственность, принятие социальной роли и выполнение требований к ней.
685. Использование инструментов управления. Поощрение, наказание, убеждение.
686. Эффективное распределение ресурсов.
687. Поиск и оценка источников новых ресурсов.
462
463Аналитическая компетентность
689. Вычислительные умения и навыки.
690. Выделение существенных признаков ситуации, задачи.
691. Пошаговое моделирование процесса.
692. Математическое моделирование и прогнозирование ситуации, задачи.
463
465Личностная самоорганизация и самоконтроль
696. Выстраивание эффективной стратегии саморазвития своего персонажа.
697. Планирование свей работы, рабочего времени.
698. Способность контролировать свое поведение, культура поведения.
699. Умение доводить работу до результата.
700. Принятие решения в ситуации неопределенности или множественного выбора, дефицита времени и ресурсов.
465

Навигация

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— текущий уровень (лучший результат из всех проектов).
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.
— личные оценки (чем больше оценок, тем ярче).
— групповые оценки, ставятся сразу нескольким участникам.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (6), cached (4)db queries: 4time: 0.081

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.