Компетенции для метаигр на базе ФГОС (2010)
1122. Умение формулировать и решать задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской и педагогической деятельности, требующие углубленных профессиональных знаний.
Оценки, использованные при расчёте результата
Nuclear sprint | 16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
- 980. Способность ставить конкретные задачи, предлагать и выбирать пути решения в условиях неопределенности.
МИГ №3 (всё, что произошло во втоник 23-его)
Рефлексия игры в цехах27 ноября 2010описание события
№1142, №1158, №1129 после объявления окончания игры начали обсуждение своей игры, подсчет результатов. Признали, что играли не очень удачно, делали много бесполезных действий. По итогам игры были построены 3 цеха с 1 модернизацией, которые переносились в онлайн.
Провели общий анализ работы, результативности | 978. Способность к обобщению, анализу, систематизации, видению взаимосвязей.
|
МИГ №3 (всё, что произошло во втоник 23-его)
Первая модернизация27 ноября 2010описание события
№1142 первая провела модернизацию первого уровня на настольной игре. Для этого собрала необходимое количество ресурсов, обменяв имеющиеся лишние на необходимые для модернизации у других участников.
Поставила задачу провести модернизацию и решила ее | 980. Способность ставить конкретные задачи, предлагать и выбирать пути решения в условиях неопределенности.
|
МИГ №1 (всё, что произошло во втоник 16-ого)
Договор с иностранцем17 ноября 2010описание события
1142, смежница, заключила договор с иностранцем о поставке деталей. Узнав, что курсы валют могут меняться, 1142 предложила перезаключить договор на условиях оплаты в евро.