Компетенции для метаигр на базе ФГОС (2010)
1131. Умение использовать современные технологии обработки информации и управления.
Оценки, использованные при расчёте результата
Nuclear sprint | 16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 1024. Способность организовать процесс труда.
- 984. Способность делать обоснованные выводы.
- 982. Способность обрабатывать экспериментальные данные.
МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)
Выход Росатома на новые рынки28 ноября 2010описание события
Правительство выставляет тендер на новую продукцию востребованную на рынке - это двигатели для атомоходов и ледоколов, а так же мобильные атомные агрегаты (небольшой мощности). Выиграв оба тендера Росатом в кратчайшие сроки запускает производство новой продукции перестраивая предприятия отрасли, в том числе и смежников.
![]() | Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. | 984. Способность делать обоснованные выводы.
|
Онлайн (то, что происхдит на портале)
Новая политика росатома – работа по договорам28 ноября 2010описание события
Новая политика дала возможность построить 2 энергоблока. Все это было организованно удаленно с использованием он-лайна и сотовой связи. Росатом хорошо организовал работу Атомстроя, Атоммаша, Атомурана и смежных компаний.
![]() | Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. | 1024. Способность организовать процесс труда.
|
Городская игра (всё, что происходит в свободном порядке)
Экстренный брифинг правления РосАтома – кризисные решения по аккумулированию уставного капитала.27 ноября 2010описание события
Экстренный брифинг правления РосАтома – кризисные решения по аккумулированию уставного капитала - был проведен и одним из его результатов был подъем цен на электроэнегию. Но этими решениями меры ограичены не были:
Решили кредитоватся в государственных банках.
Так же решили выбрать добросовестных смежников (тех кто будит соблюдать долговременные договоренности и торговать по государственным заказам напрямую, минуя рынок). С этими смежниками заключить "длинные договора" а с остальными перестать работать, а недостающие комплектующие покупать за границей и построить свои цеха по выпуску этих деталей.
Постараться больше продавать западу (энергии, комплектующих), а меньше покупать - делать свое. И перестать продавать уран на свободном рынке (только через договора) , как стратегически важныое топливо.
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)
Задача на оптимизацию опираций27 ноября 2010описание события
1128 решил задачу оптимизации операций, сам, аналитикой.
![]() | не зная алгоритма, только на основе своих рассуждений решил оптимизационную задачу | 984. Способность делать обоснованные выводы.
|
МИГ №3 (всё, что произошло во втоник 23-его)
Анализ значений комбинаций27 ноября 2010описание события
№1128 проанализировал выпадение различных комбинаций на кубиках, определил, что наиболее часто выпадает 6, советовал строить новые цеха именно на грани со значением 6.
![]() | Аналих проводился на основании практических бросков кубика | 982. Способность обрабатывать экспериментальные данные.
| |||
![]() | Вывод о том где ставить цеха обоснован практическими наблюдениями | 984. Способность делать обоснованные выводы.
|
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)
Сборка дальномера на микроконтроллере24 ноября 2010описание события
1128: не имея четких представлений о том, что ему требуется в игре, попросил по собирать в лаборатории что-нибудь. Получил задание собрать типового робота по схеме и залить в него слегка измененную программу (из примеров).
Читал мануал не внимательно, буквально пропуская ключевые для исполнения задачи главы, оттого задавал множество избыточных вопросов. Относился к заданию как к чрезмерно сложному (что было не так), сетовал на нехватку информации (по невнимательности). Читал простейший код с трудом и не понимая даже после пояснений.
В исполнении продвинулся не сильно, что- то все таки усвоил и смог применить. Результат не достигнул. Сделал вид что понял вои ошибки после демонстрации ему верных изменений в его коде.
![]() | в целом имел представление о причинах неработоспособности кода | 984. Способность делать обоснованные выводы.
|