Компетенции для метаигр на базе ФГОС (2010)
1190. Владение современными методами обработки данных эксперимента, умение оценивать погрешности расчетов и экспериментов.
Оценки, использованные при расчёте результата
Nuclear sprint | 16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 982. Способность обрабатывать экспериментальные данные.
- 984. Способность делать обоснованные выводы.
МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)
Выход Росатома на новые рынки28 ноября 2010описание события
Правительство выставляет тендер на новую продукцию востребованную на рынке - это двигатели для атомоходов и ледоколов, а так же мобильные атомные агрегаты (небольшой мощности). Выиграв оба тендера Росатом в кратчайшие сроки запускает производство новой продукции перестраивая предприятия отрасли, в том числе и смежников.
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. | 984. Способность делать обоснованные выводы.
|
Городская игра (всё, что происходит в свободном порядке)
Экстренный брифинг правления РосАтома – кризисные решения по аккумулированию уставного капитала.27 ноября 2010описание события
Экстренный брифинг правления РосАтома – кризисные решения по аккумулированию уставного капитала - был проведен и одним из его результатов был подъем цен на электроэнегию. Но этими решениями меры ограичены не были:
Решили кредитоватся в государственных банках.
Так же решили выбрать добросовестных смежников (тех кто будит соблюдать долговременные договоренности и торговать по государственным заказам напрямую, минуя рынок). С этими смежниками заключить "длинные договора" а с остальными перестать работать, а недостающие комплектующие покупать за границей и построить свои цеха по выпуску этих деталей.
Постараться больше продавать западу (энергии, комплектующих), а меньше покупать - делать свое. И перестать продавать уран на свободном рынке (только через договора) , как стратегически важныое топливо.
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)
Задача на оптимизацию опираций27 ноября 2010описание события
1128 решил задачу оптимизации операций, сам, аналитикой.
не зная алгоритма, только на основе своих рассуждений решил оптимизационную задачу | 984. Способность делать обоснованные выводы.
|
МИГ №3 (всё, что произошло во втоник 23-его)
Анализ значений комбинаций27 ноября 2010описание события
№1128 проанализировал выпадение различных комбинаций на кубиках, определил, что наиболее часто выпадает 6, советовал строить новые цеха именно на грани со значением 6.
Аналих проводился на основании практических бросков кубика | 982. Способность обрабатывать экспериментальные данные.
| ||||
Вывод о том где ставить цеха обоснован практическими наблюдениями | 984. Способность делать обоснованные выводы.
|
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)
Сборка дальномера на микроконтроллере24 ноября 2010описание события
1128: не имея четких представлений о том, что ему требуется в игре, попросил по собирать в лаборатории что-нибудь. Получил задание собрать типового робота по схеме и залить в него слегка измененную программу (из примеров).
Читал мануал не внимательно, буквально пропуская ключевые для исполнения задачи главы, оттого задавал множество избыточных вопросов. Относился к заданию как к чрезмерно сложному (что было не так), сетовал на нехватку информации (по невнимательности). Читал простейший код с трудом и не понимая даже после пояснений.
В исполнении продвинулся не сильно, что- то все таки усвоил и смог применить. Результат не достигнул. Сделал вид что понял вои ошибки после демонстрации ему верных изменений в его коде.
в целом имел представление о причинах неработоспособности кода | 984. Способность делать обоснованные выводы.
|