Компетенции для метаигр на базе ФГОС (2010)
1192. Владение методами управления риском возникновения аварий различной степени тяжести на ядерно-технических и ядерно-энергетических установках.
Оценки, использованные при расчёте результата
Nuclear sprint | 16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 1032. Способность к управлению рисками.
- 1004. Способность разбираться в новой технике и управлении ею.
МИГ №4 (всё, что произошло в пятницу 26-ого)
Контроль за работой хозяина28 ноября 2010описание события
1128, 1157
Проверили все рабочие компьютеры в классе на предмет логинов, обнаружили открытый логин директората РОСАТОМА (своих партнеров) подвели хозяев к компьютеру, показали и пожурили.
Проверяли компьютеры на предмет несанкционированного доступа перед началом игры | 1032. Способность к управлению рисками.
|
Городская игра (всё, что происходит в свободном порядке)
Первые «тромбы» экономики – причины и решения.27 ноября 2010описание события
После постройки первого энергоблока - собралось экстренное совещание руководящих работников всех подразделений Росатома и было принято решение регулировать цены и начать вытягивать деньги из смежников, так как себестоимость энергоблока существенно возросла из за огромных накруток смежников на комплектующие детали. Руководитель Энергоатома принял решение о подъеме цены на электроэнергию - в несколько раз. А Руководили Росатома решили покупать комплектующие детали по прямым договорным поставкам, минуя общий рынок по фиксированным ценам. По итогам принятых решений, деньги из смежников были вытянуты энергоатомом за счет непомерно высокой цены на электичество, что конечно позволило энергоатому расплатится за построеный энергоблок, но затормозило производственные циклы смежников.
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)
Сборка дальномера на микроконтроллере24 ноября 2010описание события
1128: не имея четких представлений о том, что ему требуется в игре, попросил по собирать в лаборатории что-нибудь. Получил задание собрать типового робота по схеме и залить в него слегка измененную программу (из примеров).
Читал мануал не внимательно, буквально пропуская ключевые для исполнения задачи главы, оттого задавал множество избыточных вопросов. Относился к заданию как к чрезмерно сложному (что было не так), сетовал на нехватку информации (по невнимательности). Читал простейший код с трудом и не понимая даже после пояснений.
В исполнении продвинулся не сильно, что- то все таки усвоил и смог применить. Результат не достигнул. Сделал вид что понял вои ошибки после демонстрации ему верных изменений в его коде.
уловид особенности новой среды программирования и обращения с МК | 1004. Способность разбираться в новой технике и управлении ею.
|