Компетенции для метаигр на базе ФГОС (2010)
1232. Умение доводить работу до результата (340).
Оценки, использованные при расчёте результата
Nuclear sprint | 16 октября 2010 — 16 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен результату по компетенции 1031. Способность добиваться результатов.
Онлайн (то, что происхдит на портале)
Новая политика росатома – работа по договорам28 ноября 2010описание события
Новая политика дала возможность построить 2 энергоблока. Все это было организованно удаленно с использованием он-лайна и сотовой связи. Росатом хорошо организовал работу Атомстроя, Атоммаша, Атомурана и смежных компаний.
Городская игра (всё, что происходит в свободном порядке)
Первые «тромбы» экономики – причины и решения.27 ноября 2010описание события
После постройки первого энергоблока - собралось экстренное совещание руководящих работников всех подразделений Росатома и было принято решение регулировать цены и начать вытягивать деньги из смежников, так как себестоимость энергоблока существенно возросла из за огромных накруток смежников на комплектующие детали. Руководитель Энергоатома принял решение о подъеме цены на электроэнергию - в несколько раз. А Руководили Росатома решили покупать комплектующие детали по прямым договорным поставкам, минуя общий рынок по фиксированным ценам. По итогам принятых решений, деньги из смежников были вытянуты энергоатомом за счет непомерно высокой цены на электичество, что конечно позволило энергоатому расплатится за построеный энергоблок, но затормозило производственные циклы смежников.
Руководили Росатома решили покупать комплектующие детали по прямым договорным поставкам, минуя общий рынок по фиксированным ценам. По итогам принятых решений, деньги из смежников были вытянуты энергоатомом за счет непомерно высокой цены на электичество, ч | 1031. Способность добиваться результатов.
|
Лаборатория (то, что происходит на модуле производства)
Сборка дальномера на микроконтроллере24 ноября 2010описание события
1128: не имея четких представлений о том, что ему требуется в игре, попросил по собирать в лаборатории что-нибудь. Получил задание собрать типового робота по схеме и залить в него слегка измененную программу (из примеров).
Читал мануал не внимательно, буквально пропуская ключевые для исполнения задачи главы, оттого задавал множество избыточных вопросов. Относился к заданию как к чрезмерно сложному (что было не так), сетовал на нехватку информации (по невнимательности). Читал простейший код с трудом и не понимая даже после пояснений.
В исполнении продвинулся не сильно, что- то все таки усвоил и смог применить. Результат не достигнул. Сделал вид что понял вои ошибки после демонстрации ему верных изменений в его коде.
слабо, вяло | 1031. Способность добиваться результатов.
|