Cпециалист в области тепловой автоматики и измерений
2473. Использовать опыт и мнение коллег.
Оценки, использованные при расчёте результата
Энергоатом | 22 ноября 2012, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 2667. Обучаемость.
- 2663. Командность.
стенд 1 попытка 526 ноября 2012описание события
1. побывав на нескольких задачах, испытывала интерес к еще не посещенному ею стенду 1. Видимо желая получить задание именно на нем, попросила дать ей задание и попыталась подтвердить свою квалификацию фразой «а я знаю, что у вас вон там. Это вот насос, это термометр… Я считала реактор!». Тут же получила от техника задание рассказать и про все остальные компоненты контура (довольно детально повторяющего гидравлику гермообъема станции) не пользуясь описанием стенда. Встала в «санпропускнике», не заходя в зону ограниченного доступа и … стала затрудняться. Техник стал задавать наводящие вопросы «а почему тут трубки из пластика, а вот тут из меди?», «зачем много параллельных медных труб?» после чего высказала догадку (верную), что это радиаторы. Верно идентифицировала нагреватель. Не узнала подпорный бачек компенсатора, и только после того, как техник обратил ее внимание на насос и соединения с ним, предположила, что «это для давления». Дополнительную задачу по вычислению скорости тока теплоносителя выполнила сама и верно.
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. | 2667. Обучаемость.
|
стенд 3 попытка 125 ноября 2012описание события
1. 3. получил задание запитать 6В лампу напрямую от источника на стенде 3. Не читали безопасности, перчаток и очков не надели, приступили к работе.
Участник 3 нашел нужную лампу и отследил ее контакты на клеммном блоке. Прочел описание стенда, включил источник тока и подключил его к выводам стрелочного вольтметра. Стрелка «уперлась в минус», быстро поменял полярность подключения. Вывел нужное для питания напряжение ориентируясь на стрелку, хотя мог и на цифровую индикацию источника. Действовал полностью без подсказок. Задачу выполнил.
1. практически не принимала участия в работе, смотрела и иногда спрашивала, не оставалась безучастной к работе товарища, интересовалась.
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. | 2667. Обучаемость.
|
Назначает Совещание24 ноября 2012описание события
№2 (Ренат Халитов) назначает время для совместного совещания для своей группы: №1 (Ирина Узикова) и №3 (Александр Самойлов).
Сохраняют способность к согласованию усилий до конца игры | 2663. Командность.
|
Передача дел24 ноября 2012описание события
№2 (Ренат Халитов) оставил должность директора №1 (Ирине Узиковой). Она слушала объяснения, потом старалась разобраться сама по бумагам. №3 (Александр Самойлов) интересовался у нее: как она - поняла? Та ответила неопределенно. Но дальнейшее действие показало - не врубилась. Переключиться не смогла.
Есть, но слабое. Друг другом интересуются, но помощь оказывают недостаточную. | 2663. Командность.
|