1626. Коммуникативный.Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). Разработка проектов (2 день)Думать и передумывать3 июня 2011описание события
Готовя ответы на вопросы по детализации проекта (весьма
фантастичного) давал местами ответы красивые, но мало удобные с
точки зрения пользования продуктом. Совет мастера поменять ответ
отбил не сильным аргументом. В последствии совершил несколько
итераций, возвращался к тем же ответам и переделывал их исходя из
изменившихся представлений о физике проекта в более адекватную
сторону (в т.ч. время действия и устойчивость эффекта
формоизменителя).
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Разработка проектов (2 день)Чем бы заняться3 июня 2011описание события
во время аукциона голосами за приобретение проектов (понимая, что
стал одним из богатейших покупателей) скорее в шутку выиграл
торги за чужой (последний в рейтинге) проект и первое время сам
себе вслух задавал (пару раз) вопрос: «зачем я это сделал?». На
следующий день, когда надо было уже выбирать, какой именно проект
дорабатывать (свой или приобретенный), заявил перед обоими
командами, что «а давайте и 28-мупоможем и свой проект сделаем».
Не являясь владельцем придуманного им проекта (им был не
явившийся на игру 18) занялся приобретенным проектом (заметно
более слабым), и лишь позже и с неохотой (после рекомендаций со
стороны мастера) переключился на свой.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Финальные бои проектов (5 день)Битва с самим собой - не бой2 июня 2011описание события
Инициировал и реализовал проигрыш одной своей команды другой
своей команде. На претензию со стороны коллег, что это получился
«договорной» бой, возразил – «это не договорняк, этот проект моя
же дочка, что хочу то и делаю».
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Финальные бои проектов (5 день)Чужими руками1 июня 2011описание события
Подговорил участника второй своей команды сделать ставку на один
из проектов (ПД) в битве которого №25 предстояло быть судьей.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Финальные бои проектов (5 день)Сам танцует сам поет1 июня 2011описание события
Самостоятельно подготовил все вопросы второй своей команде для
битвы с «ЭС», сам с собой дискутировал, критиковал, переписывал
текст. Другие участники проекта даже не пытались вклиниться в его
«размышления вслух»
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Внедрение проекта на рынок (4 день)Баба-яга против1 июня 2011описание события
Ближе к концу игры, когда его внимание привлекла новообразованная
индустрия, а процедура ее введения была полностью завершена,
захотел переиграть результаты оценки проектов с точки зрения этой
индустрии. Получил от мастеров аргумент, что, мол, надо было
участвовать в комиссии. Не удовлетворился этим и стал упрекать
мастеров в недостатках модели. Переигрывания не добился.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Разработка проектов (2 день)Помощь31 мая 2011описание события
25, 28 – 25 вышел на несколько минут для решения личных
вопросов, оставил подопечных без задания, 28 оставшись старшим в
группе, проявил пассивность, не заявив активного участия, решив
дожидаться 25, рядом находился игротехник-консультант, 28 сам не
воспользовался помощью, на предложение помощи от игротехника не
отказался
| 25, 28 – 25 вышел на несколько минут для решения личных вопросов, оставил подопечных без задания, 28 оставшись старшим в группе, проявил пассивность, не заявив активного участия, решив дожидаться 25, рядом находился игротехник-консультант, 28 сам не воспользовался помощью, на предложение помощи от игротехника не отказался | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Стратег30 мая 2011описание события
25 – не понимая задачи этапа и связанности игры обратился к
мастеру с целью выяснить цели и задачи и на основании знания
построить выигрышную стратегию
| 25 – не понимая задачи этапа и связанности игры обратился к мастеру с целью выяснить цели и задачи и на основании знания построить выигрышную стратегию | |
Разработка проектов (2 день)Шутка30 мая 2011описание события
25 – высокая экспрессия доклад по проекту выстроен в шутливой
несерьезно форме
| 25 – высокая экспрессия доклад по проекту выстроен в шутливой несерьезно форме | |
Разработка проектов (2 день)помощь30 мая 2011описание события
23 При ответе на вопросы по анкетам попросила помощи у другого
учителя (25) из другой команды, 25 в помощи не отказал.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Разработка проектов (2 день)Оценка по сетке Торгашёв29 мая 2011описание события | Оценка по сетке | |
Внедрение проекта на рынок (4 день)Против открытия29 мая 2011описание события
25 на собрании комиссии заявил, что будет голосовать против
открытия новых отраслей, потому что это ему невыгодно. Парировал
все доводы в пользу других команд.
| 25 на собрании комиссии заявил, что будет голосовать против открытия новых отраслей, потому что это ему невыгодно. Парировал все доводы в пользу других команд. | |
Разработка проектов (2 день)Работа над проектом27 мая 2011описание события
25: Отвечая на вопросы по детализации проекта (весьма
фантастичного), давал местами ответы красивые, но мало удобные с
точки зрения пользования продуктом. Совет мастера поменять ответ
отбил не сильным аргументом. Впоследствии совершил несколько
итераций, возвращался к тем же ответам и переделывал их, исходя
из изменившихся представлений о физике проекта в более адекватную
сторону (в т.ч. время действия эффекта формоизменителя).
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Разработка проектов (2 день)Усвоить правила27 мая 2011описание события
25: во время объяснения правил текущей игры внимательно
выслушивал оратора, затем попросил ближайшего мастера пояснить
непонятое им, когда процесс пояснения подзатянулся, в шутку
признался коллегам и ученикам, что «ничего не понял, но пока
сделаю умный вид». Вскоре, когда обстоятельства требовали
действий, еще раз подошел и уточнил неясное, по вопросам было
понятно, что услышанное ранее было им осмыслено, гораздо лучше,
чем он показывал
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Генерация проектов (1 день)Коммерческое предложение24 мая 2011описание события
01 - предлагает 25 объединить капиталы (голоса) – чтобы скупить
на аукционе проекты других команд. 25 – отказывается.
тот же прец в другом описании:
Во время аукциона 01 отправилась в другую команду к 25, 30 и ещё
двоим учителям, предлагать им скинуться и купить проекты на всех,
без торга. 25 сказал, что это не интересно, что главное в этой
игре конкуренция. 01 ушла ни с чем.
| отказался от предложения, обосновав свою позицию | |
| |