Результаты

Педагогическая позиция

1626. Коммуникативный.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Проекты будущего22 мая 2011 — 22 мая 2013, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Разработка проектов (2 день)

Думать и передумывать3 июня 2011описание события

Готовя ответы на вопросы по детализации проекта (весьма фантастичного) давал местами ответы красивые, но мало удобные с точки зрения пользования продуктом. Совет мастера поменять ответ отбил не сильным аргументом. В последствии совершил несколько итераций, возвращался к тем же ответам и переделывал их исходя из изменившихся представлений о физике проекта в более адекватную сторону (в т.ч. время действия и устойчивость эффекта формоизменителя).

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Разработка проектов (2 день)

Чем бы заняться3 июня 2011описание события

во время аукциона голосами за приобретение проектов (понимая, что стал одним из богатейших покупателей) скорее в шутку выиграл торги за чужой (последний в рейтинге) проект и первое время сам себе вслух задавал (пару раз) вопрос: «зачем я это сделал?». На следующий день, когда надо было уже выбирать, какой именно проект дорабатывать (свой или приобретенный), заявил перед обоими командами, что «а давайте и 28-мупоможем и свой проект сделаем». Не являясь владельцем придуманного им проекта (им был не явившийся на игру 18) занялся приобретенным проектом (заметно более слабым), и лишь позже и с неохотой (после рекомендаций со стороны мастера) переключился на свой.

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Финальные бои проектов (5 день)

Битва с самим собой - не бой2 июня 2011описание события

Инициировал и реализовал проигрыш одной своей команды другой своей команде. На претензию со стороны коллег, что это получился «договорной» бой, возразил – «это не договорняк, этот проект моя же дочка, что хочу то и делаю».

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Финальные бои проектов (5 день)

Чужими руками1 июня 2011описание события

Подговорил участника второй своей команды сделать ставку на один из проектов (ПД) в битве которого №25 предстояло быть судьей.

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Финальные бои проектов (5 день)

Сам танцует сам поет1 июня 2011описание события

Самостоятельно подготовил все вопросы второй своей команде для битвы с «ЭС», сам с собой дискутировал, критиковал, переписывал текст. Другие участники проекта даже не пытались вклиниться в его «размышления вслух»

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Внедрение проекта на рынок (4 день)

Баба-яга против1 июня 2011описание события

Ближе к концу игры, когда его внимание привлекла новообразованная индустрия, а процедура ее введения была полностью завершена, захотел переиграть результаты оценки проектов с точки зрения этой индустрии. Получил от мастеров аргумент, что, мол, надо было участвовать в комиссии. Не удовлетворился этим и стал упрекать мастеров в недостатках модели. Переигрывания не добился.

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Разработка проектов (2 день)

Помощь31 мая 2011описание события

25, 28  – 25 вышел на несколько минут для решения личных вопросов, оставил подопечных без задания, 28 оставшись старшим в группе, проявил пассивность, не заявив активного участия, решив дожидаться 25, рядом находился игротехник-консультант, 28 сам не воспользовался помощью, на предложение помощи от игротехника не отказался

Heiden25, 28 – 25 вышел на несколько минут для решения личных вопросов, оставил подопечных без задания, 28 оставшись старшим в группе, проявил пассивность, не заявив активного участия, решив дожидаться 25, рядом находился игротехник-консультант, 28 сам не воспользовался помощью, на предложение помощи от игротехника не отказался
Сп.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Стратег30 мая 2011описание события

25 – не понимая задачи этапа и связанности игры обратился к мастеру с целью выяснить цели и задачи и на основании знания построить выигрышную стратегию

Heiden25 – не понимая задачи этапа и связанности игры обратился к мастеру с целью выяснить цели и задачи и на основании знания построить выигрышную стратегию
Сп.

Разработка проектов (2 день)

Шутка30 мая 2011описание события

25 – высокая экспрессия доклад по проекту выстроен в шутливой несерьезно форме

Heiden25 – высокая экспрессия доклад по проекту выстроен в шутливой несерьезно форме
Сп.

Разработка проектов (2 день)

помощь30 мая 2011описание события

23 При ответе на вопросы по анкетам попросила помощи у другого учителя (25) из другой команды, 25 в помощи не отказал.

KuzmaОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Разработка проектов (2 день)

Оценка по сетке Торгашёв29 мая 2011описание события

Оценка по сетке

TindDaeОценка по сетке
Ск.

Внедрение проекта на рынок (4 день)

Против открытия29 мая 2011описание события

25 на собрании комиссии заявил, что будет голосовать против открытия новых отраслей, потому что это ему невыгодно. Парировал все доводы в пользу других команд.

master25 на собрании комиссии заявил, что будет голосовать против открытия новых отраслей, потому что это ему невыгодно. Парировал все доводы в пользу других команд.
Ск.

Разработка проектов (2 день)

Работа над проектом27 мая 2011описание события

25: Отвечая на вопросы по детализации проекта (весьма фантастичного), давал местами ответы красивые, но мало удобные с точки зрения пользования продуктом. Совет мастера поменять ответ отбил не сильным аргументом. Впоследствии совершил несколько итераций, возвращался к тем же ответам и переделывал их, исходя из изменившихся представлений о физике проекта в более адекватную сторону (в т.ч. время действия эффекта формоизменителя).

HeidenОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Разработка проектов (2 день)

Усвоить правила27 мая 2011описание события

25: во время объяснения правил текущей игры внимательно выслушивал оратора, затем попросил ближайшего мастера пояснить непонятое им, когда процесс пояснения подзатянулся, в шутку признался коллегам и ученикам, что «ничего не понял, но пока сделаю умный вид». Вскоре, когда обстоятельства требовали действий, еще раз подошел и уточнил неясное, по вопросам было понятно, что услышанное ранее было им осмыслено, гораздо лучше, чем он показывал

HeidenОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Генерация проектов (1 день)

Коммерческое предложение24 мая 2011описание события

01 - предлагает 25 объединить капиталы (голоса) – чтобы скупить на аукционе проекты других команд. 25 – отказывается.

тот же прец в другом описании:

Во время аукциона 01 отправилась в другую команду к 25, 30 и ещё двоим учителям, предлагать им скинуться и купить проекты на всех, без торга. 25 сказал, что это не интересно, что главное в этой игре конкуренция. 01 ушла ни с чем.

TindDaeотказался от предложения, обосновав свою позицию
Ск.
cache: no_need (4), no_cache (17), miss (2), cached (7)db queries: 25time: 0.259

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.