Результаты

Педагогическая позиция

1628. Реактивная.

Итоговый уровень: склонность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Проекты будущего22 мая 2011 — 22 мая 2013, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: склонность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Разработка проектов (2 день)

Держим лицо3 июня 2011описание события

во время объяснения правил текущей игры внимательно выслушивал оратора, затем попросил ближайшего мастера пояснить непонятое им, когда процесс пояснения подзатянулся, в шутку признался коллегам и ученикам, что «ничего не понял, но пока сделаю умный вид». Вскоре, когда обстоятельства требовали действий, еще раз подошел и уточнил неясное, по вопросам было понятно, что услышанное ранее было им осмыслено, гораздо лучше, чем он показывал.

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Внедрение проекта на рынок (4 день)

Баба-яга против1 июня 2011описание события

Ближе к концу игры, когда его внимание привлекла новообразованная индустрия, а процедура ее введения была полностью завершена, захотел переиграть результаты оценки проектов с точки зрения этой индустрии. Получил от мастеров аргумент, что, мол, надо было участвовать в комиссии. Не удовлетворился этим и стал упрекать мастеров в недостатках модели. Переигрывания не добился.

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Внедрение проекта на рынок (4 день)

обратно в поле игры1 июня 2011описание события

В какой-то момент, когда в общей дискуссии принималось общее решение по нюансам раздела рынка, ему показалось, что №01 мотивирует свое предложение своими этическими нормами, на что он оппонировал «Не надо давить авторитетом, игра должна учит не языку, а экономике, а значит и бороться меж собой надо экономическими методами».

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Разработка проектов (2 день)

помощь30 мая 2011описание события

23 При ответе на вопросы по анкетам попросила помощи у другого учителя (25) из другой команды, 25 в помощи не отказал.

KuzmaОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Уточнение о съёмках27 мая 2011описание события

25: Перед съемкой роликов усомнился в эффективности голосования, как способа выбрать лучшую рекламу. Поймал пару мастеров, уточнил про текущую модель, а затем высказал критику в адрес ее репрезентативности и критериев выигрыша, назвав ее мягко, но по смыслу - фарс, профанация. Был уверен в собственном выигрыше, опираясь на способность смешить. Поняв, что мастера фиксируют другие параметры, как-то удовлетворился и приступил к съемкам.

master25: Перед съемкой роликов усомнился в эффективности голосования, как способа выбрать лучшую рекламу. Поймал пару мастеров, уточнил про текущую модель, а затем высказал критику в адрес ее репрезентативности и критериев выигрыша, назвав ее мягко, но по смыслу - фарс, профанация. Был уверен в собственном выигрыше, опираясь на способность смешить. Поняв, что мастера фиксируют другие параметры, как-то удовлетворился и приступил к съемкам.
Сп.

Разработка проектов (2 день)

Работа над проектом27 мая 2011описание события

25: Отвечая на вопросы по детализации проекта (весьма фантастичного), давал местами ответы красивые, но мало удобные с точки зрения пользования продуктом. Совет мастера поменять ответ отбил не сильным аргументом. Впоследствии совершил несколько итераций, возвращался к тем же ответам и переделывал их, исходя из изменившихся представлений о физике проекта в более адекватную сторону (в т.ч. время действия эффекта формоизменителя).

HeidenСовет мастера поменять ответ отбил не сильным аргументом. Впоследствии совершил несколько итераций, возвращался к тем же ответам и переделывал их, исходя из изменившихся представлений о физике проекта в более адекватную сторону.
Ск.

Генерация проектов (1 день)

Вопрос25 мая 2011описание события

25 задал каверзный вопрос по проекту команды соперника.

KuzmaБыстро разбирается со внешними обстоятельствами и немедленно на них реагирует.
Сп.
cache: no_need (4), no_cache (9), miss (3), cached (5)db queries: 18time: 0.437

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.