1629. Проактивная при необходимости.Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). Создание рекламных видеороликов (3 день)А что мы фиксируем?3 июня 2011описание события
Перед съемкой роликов усомнился в эффективности голосования, как
способа выбрать лучшую рекламу. Поймал пару мастеров, уточнил про
текущую модель, а затем высказал критику в адрес ее
репрезентативности и критериев выигрыша, назвав ее мягко (по
смыслу - фарс, профанация, симуракр). Был уверен в собственном
выигрыше, опираясь на способность смешить. Поняв, что мастера
фиксируют другие параметры, как-то удовлетворился и приступил к
съемкам.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Разработка проектов (2 день)Держим лицо3 июня 2011описание события
во время объяснения правил текущей игры внимательно выслушивал
оратора, затем попросил ближайшего мастера пояснить непонятое им,
когда процесс пояснения подзатянулся, в шутку признался коллегам
и ученикам, что «ничего не понял, но пока сделаю умный вид».
Вскоре, когда обстоятельства требовали действий, еще раз подошел
и уточнил неясное, по вопросам было понятно, что услышанное ранее
было им осмыслено, гораздо лучше, чем он показывал.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Разработка проектов (2 день)Чем бы заняться3 июня 2011описание события
во время аукциона голосами за приобретение проектов (понимая, что
стал одним из богатейших покупателей) скорее в шутку выиграл
торги за чужой (последний в рейтинге) проект и первое время сам
себе вслух задавал (пару раз) вопрос: «зачем я это сделал?». На
следующий день, когда надо было уже выбирать, какой именно проект
дорабатывать (свой или приобретенный), заявил перед обоими
командами, что «а давайте и 28-мупоможем и свой проект сделаем».
Не являясь владельцем придуманного им проекта (им был не
явившийся на игру 18) занялся приобретенным проектом (заметно
более слабым), и лишь позже и с неохотой (после рекомендаций со
стороны мастера) переключился на свой.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Финальные бои проектов (5 день)ответ чужими устами2 июня 2011описание события
В момент, когда его команда была ответчиком, и прозвучал
очередной вопрос, он, безо всякого совещания с командой, решил
дать ответ сам, но т.к. очередь отвечать была у другого (у №27),
он терпеливо 2 раза повторил шепотом ответ товарищу. От
сбивчивости декламирования юмористический эффект был потерян, но
это его нисколько не огорчило.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Финальные бои проектов (5 день)Все будет выглядеть честно1 июня 2011описание события
Зная сетку боев и какой бой ему придется судить размышлял на
листочке и вслух сколько ему надо какой команде присудить баллов
для того, чтобы выиграл в бою именно ПД и чтобы это не выглядело
подсуживанием.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Финальные бои проектов (5 день)Двойная игра11 июня 2011описание события
Поняв правила «битвы проектов» и являясь неформальным лидером
двух проектов, тут же для обеих своих команд объявил «Сейчас я
сам с собой буду биться, и на себя же поставлю (на тотализаторе)»
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Внедрение проекта на рынок (4 день)И тут коррупция?1 июня 2011описание события
Во время очередного спора между проектами от кого-то прозвучало
предложение собрать судейство из команд остальных проектов. №25
тут же тихо спросил ближайшего мастера «А можно ли купить судью?»
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Внедрение проекта на рынок (4 день)Против открытия29 мая 2011описание события
25 на собрании комиссии заявил, что будет голосовать против
открытия новых отраслей, потому что это ему невыгодно. Парировал
все доводы в пользу других команд.
| 25 на собрании комиссии заявил, что будет голосовать против открытия новых отраслей, потому что это ему невыгодно. Парировал все доводы в пользу других команд. | |
Разработка проектов (2 день)Усвоить правила27 мая 2011описание события
25: во время объяснения правил текущей игры внимательно
выслушивал оратора, затем попросил ближайшего мастера пояснить
непонятое им, когда процесс пояснения подзатянулся, в шутку
признался коллегам и ученикам, что «ничего не понял, но пока
сделаю умный вид». Вскоре, когда обстоятельства требовали
действий, еще раз подошел и уточнил неясное, по вопросам было
понятно, что услышанное ранее было им осмыслено, гораздо лучше,
чем он показывал
| Инициативные действия | |
Разработка проектов (2 день)Хозяин двух проектов25 мая 2011описание события
25: Когда пришло время детализировать свой проект, попытался
ответить на несколько первых вопросов, потратил много времени,
посетовал на сложность или нереализуемость и переключился на
другой принадлежавший ему проект.
| являясь хозяином сразу двух проектов, вынужден был проявлять активность | |
Генерация проектов (1 день)Создание идеи25 мая 2011описание события
25: На фоне общего непонимания и нежелания включаться в
придумывание хоть каких-либо проектов, предложил парочку
слабеньких идей, не прошедших даже его собственную критику
(неодобрение товарищей тоже при этом было). Затем после общего
долгого молчания предложил РазмероМенятор и безо всякого участия
товарищей сам зацепился за идею и развил её.
| в полном отсутствии других инициатив взял работу над проектом на себя | |
| |