1630. Проактивная.Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). Разработка проектов (2 день)вы тут сделайте что-нибудь3 июня 2011описание события
Будучи в составе команды (3 ученика, не участвовавшие первый
день) не прилагал эффективных усилий по вовлечению учеников в
детализацию проекта. Их лояльность была почти нулевой. 25 вкратце
объяснил суть проекта, затем раздал вопросы с небольшими
комментариями и окунулся в свою часть работы. Дети никак не
заразились идеей и практически ничего не делали. 25 в итоге
вытягивал все на себе. !
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Финальные бои проектов (5 день)Новая цель - поражение2 июня 2011описание события
В течение долгого времени готовил эффектное выступление одной из
своих команд, но в какой-то момент поменял стратегию и
запланировал ее поражение в битве. Сделал соответствующие ставки
и слил бой. Правда, не с желаемым счетом.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Финальные бои проектов (5 день)Шоу маст гоу он1 июня 2011описание события
Делая перерывы на битвы, настойчиво возвращался к составлению
программы вопросов и ответов для «договорного» боя между
принадлежащими ему командами
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Финальные бои проектов (5 день)Чужими руками1 июня 2011описание события
Подговорил участника второй своей команды сделать ставку на один
из проектов (ПД) в битве которого №25 предстояло быть судьей.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Финальные бои проектов (5 день)Битва с самим собой1 июня 2011описание события
Увидев в сетке боев, что обе принадлежащие ему команды сойдутся в
поединке, приступил к написанию полного сценария вопросов и
ответов для каждой команды, используя доступные правила отвода
отвечающего и т.д.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Внедрение проекта на рынок (4 день)Оценка рисков1 июня 2011описание события
Замыслил вытеснение конкурентов с рынка. Готовясь к этому
прикинул оставшиеся у них голоса и сколько придется потратить
самому для 100%-ного успеха. Уточнил у мастера правила – скольких
конкурентов, кого именно он вытеснит, и как будет считаться по
доходу не полностью занятый рынок. Через время провел вытеснение
ровно, как и задумывал.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Внедрение проекта на рынок (4 день)Считаемая модель1 июня 2011описание события
Около 4-5 раз с калькулятором подсчитывал различные параметры
игровой модели: рентабельность открытия новых ячеек в отрасли,
стоимость выбивания конкурента и ожидаемые от этого дивиденды с
учетом обеспеченности индустрии и т.д.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| | | Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Разработка проектов (2 день)Помощь31 мая 2011описание события
25, 28 – 25 вышел на несколько минут для решения личных
вопросов, оставил подопечных без задания, 28 оставшись старшим в
группе, проявил пассивность, не заявив активного участия, решив
дожидаться 25, рядом находился игротехник-консультант, 28 сам не
воспользовался помощью, на предложение помощи от игротехника не
отказался
| 25, 28 – 25 вышел на несколько минут для решения личных вопросов, оставил подопечных без задания, 28 оставшись старшим в группе, проявил пассивность, не заявив активного участия, решив дожидаться 25, рядом находился игротехник-консультант, 28 сам не воспользовался помощью, на предложение помощи от игротехника не отказался | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Ресурсы31 мая 2011описание события
25 – для более эффективного участия в голосовании решил
воспользоваться ресурсами ушедших подопечных, в обход правил,
мотивировал поступок незнанием оных.
| 25 – для более эффективного участия в голосовании решил воспользоваться ресурсами ушедших подопечных, в обход правил, мотивировал поступок незнанием оных. | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Стратег30 мая 2011описание события
25 – не понимая задачи этапа и связанности игры обратился к
мастеру с целью выяснить цели и задачи и на основании знания
построить выигрышную стратегию
| 25 – не понимая задачи этапа и связанности игры обратился к мастеру с целью выяснить цели и задачи и на основании знания построить выигрышную стратегию | |
Внедрение проекта на рынок (4 день)Магнитная монополия30 мая 2011описание события
В момент первого занятия рынков проектами, где маркера проектов
крепились к рабочему полю с помощью магнитов, умышленно собрал в
классе все доступные не занятые магниты, технически перекрывая
тем самым дальнейшее размещение маркеров. Видя на себе
вопросительные взгляды коллег, прокомментировал, что «теперь мне
все будут платить за вход на рынки». До конфликта ситуация не
дошла, магниты были им возвращены в общее пользование.
| работал на опережение хоть и не поправилам | |
Внедрение проекта на рынок (4 день)Рацпредложение30 мая 2011описание события
При подсчете голосов за вложения средств в ту или иную отрасль по
скудным «размышлениям вслух» ведущего, считающего голоса, быстро
понял его алгоритм подсчетов и предложил его упростить.
Рацпредложение было принято.
| сам себе поставил задачу | |
Внедрение проекта на рынок (4 день)Раздел образования29 мая 2011описание события
59 отстаивает право своего проекта "Освоение Марса" на занятие
отрасли "образования", приводя доказательства, что освоение - это
исследование, а значит образование. Просит 8 из 10 ячеек в
отрасли. 25 парирует, предлагая не больше 4 ячеек.
| 59 отстаивает право своего проекта "Освоение Марса" на занятие отрасли "образования", приводя доказательства, что освоение - это исследование, а значит образование. Просит 8 из 10 ячеек в отрасли. 25 парирует, предлагая не больше 4 ячеек. | |
Внедрение проекта на рынок (4 день)Заянтие рынка29 мая 2011описание события
37 увидев, что 25 быстрее всех занял ячейки и подвинул других с
рынка, начала выговаривать ему за это, а после этого сама
предложила 31 занять нужную им ячейку, выкинув кого-то с рынка.
| 37 увидев, что 25 быстрее всех занял ячейки и подвинул других с рынка, начала выговаривать ему за это, а после этого сама предложила 31 занять нужную им ячейку, выкинув кого-то с рынка. | |
Внедрение проекта на рынок (4 день)Голосовали по указке27 мая 2011описание события
27 и 57 голосовали при распределении денег по указке 25.
| 27 и 57 голосовали при распределении денег по указке 25. | |
Разработка проектов (2 день)Хозяин двух проектов27 мая 2011описание события
25: во время аукциона голосами за приобретение проектов, являясь
одним из богатейших покупателей, скорее в шутку выиграл торги за
чужой (последний в рейтинге) проект и первое время сам себе вслух
задавал (пару раз) вопрос: «зачем я это сделал?». На следующий
день, когда надо было уже выбирать, какой именно проект
дорабатывать (свой или приобретенный), заявил перед обоими
командами, что «а давайте и 28-му поможем и свой проект сделаем».
Не являясь владельцем придуманного им проекта (им был не
явившийся на игру 18) занялся приобретенным проектом (заметно
более слабым), и лишь позже и с неохотой (после рекомендаций со
стороны мастера) переключился на свой.
| Инициация событий | |
Генерация проектов (1 день)Алаверды25 мая 2011описание события
Когда 25 отвечал за свою группу, 23 повторила вопрос, который 25
задал ей при её ответе. 25 сказал, что задал его тогда
специально, чтобы ответить на него сейчас. Вопрос «что будет,
если два ваши прибора будут действовать друг на друга?» в обоих
случаях был неуместен и незначим.
| проявил инициативу | |
| |