1631. Самостоятельное выполнение.Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). Разработка проектов (2 день)вы тут сделайте что-нибудь3 июня 2011описание события
Будучи в составе команды (3 ученика, не участвовавшие первый
день) не прилагал эффективных усилий по вовлечению учеников в
детализацию проекта. Их лояльность была почти нулевой. 25 вкратце
объяснил суть проекта, затем раздал вопросы с небольшими
комментариями и окунулся в свою часть работы. Дети никак не
заразились идеей и практически ничего не делали. 25 в итоге
вытягивал все на себе. !
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Разработка проектов (2 день)Чем бы заняться3 июня 2011описание события
во время аукциона голосами за приобретение проектов (понимая, что
стал одним из богатейших покупателей) скорее в шутку выиграл
торги за чужой (последний в рейтинге) проект и первое время сам
себе вслух задавал (пару раз) вопрос: «зачем я это сделал?». На
следующий день, когда надо было уже выбирать, какой именно проект
дорабатывать (свой или приобретенный), заявил перед обоими
командами, что «а давайте и 28-мупоможем и свой проект сделаем».
Не являясь владельцем придуманного им проекта (им был не
явившийся на игру 18) занялся приобретенным проектом (заметно
более слабым), и лишь позже и с неохотой (после рекомендаций со
стороны мастера) переключился на свой.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Разработка проектов (2 день)Займусь-ка другим делом3 июня 2011описание события
Когда пришло время детализировать свой проект, попытался ответить
на несколько первых вопросов, потормозил на этом недолго,
посетовал на сложность или нереализуемость и переключился на
другой принадлежавший ему проект.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Финальные бои проектов (5 день)Новая цель - поражение2 июня 2011описание события
В течение долгого времени готовил эффектное выступление одной из
своих команд, но в какой-то момент поменял стратегию и
запланировал ее поражение в битве. Сделал соответствующие ставки
и слил бой. Правда, не с желаемым счетом.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Финальные бои проектов (5 день)ответ чужими устами2 июня 2011описание события
В момент, когда его команда была ответчиком, и прозвучал
очередной вопрос, он, безо всякого совещания с командой, решил
дать ответ сам, но т.к. очередь отвечать была у другого (у №27),
он терпеливо 2 раза повторил шепотом ответ товарищу. От
сбивчивости декламирования юмористический эффект был потерян, но
это его нисколько не огорчило.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Финальные бои проектов (5 день)Шоу маст гоу он1 июня 2011описание события
Делая перерывы на битвы, настойчиво возвращался к составлению
программы вопросов и ответов для «договорного» боя между
принадлежащими ему командами
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Финальные бои проектов (5 день)Все будет выглядеть честно1 июня 2011описание события
Зная сетку боев и какой бой ему придется судить размышлял на
листочке и вслух сколько ему надо какой команде присудить баллов
для того, чтобы выиграл в бою именно ПД и чтобы это не выглядело
подсуживанием.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Финальные бои проектов (5 день)Сам танцует сам поет1 июня 2011описание события
Самостоятельно подготовил все вопросы второй своей команде для
битвы с «ЭС», сам с собой дискутировал, критиковал, переписывал
текст. Другие участники проекта даже не пытались вклиниться в его
«размышления вслух»
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Финальные бои проектов (5 день)Битва с самим собой1 июня 2011описание события
Увидев в сетке боев, что обе принадлежащие ему команды сойдутся в
поединке, приступил к написанию полного сценария вопросов и
ответов для каждой команды, используя доступные правила отвода
отвечающего и т.д.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Внедрение проекта на рынок (4 день)Оценка рисков1 июня 2011описание события
Замыслил вытеснение конкурентов с рынка. Готовясь к этому
прикинул оставшиеся у них голоса и сколько придется потратить
самому для 100%-ного успеха. Уточнил у мастера правила – скольких
конкурентов, кого именно он вытеснит, и как будет считаться по
доходу не полностью занятый рынок. Через время провел вытеснение
ровно, как и задумывал.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Внедрение проекта на рынок (4 день)Считаемая модель1 июня 2011описание события
Около 4-5 раз с калькулятором подсчитывал различные параметры
игровой модели: рентабельность открытия новых ячеек в отрасли,
стоимость выбивания конкурента и ожидаемые от этого дивиденды с
учетом обеспеченности индустрии и т.д.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| | | Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Разработка проектов (2 день)Помощь31 мая 2011описание события
25, 28 – 25 вышел на несколько минут для решения личных
вопросов, оставил подопечных без задания, 28 оставшись старшим в
группе, проявил пассивность, не заявив активного участия, решив
дожидаться 25, рядом находился игротехник-консультант, 28 сам не
воспользовался помощью, на предложение помощи от игротехника не
отказался
| 25, 28 – 25 вышел на несколько минут для решения личных вопросов, оставил подопечных без задания, 28 оставшись старшим в группе, проявил пассивность, не заявив активного участия, решив дожидаться 25, рядом находился игротехник-консультант, 28 сам не воспользовался помощью, на предложение помощи от игротехника не отказался | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Ресурсы31 мая 2011описание события
25 – для более эффективного участия в голосовании решил
воспользоваться ресурсами ушедших подопечных, в обход правил,
мотивировал поступок незнанием оных.
| 25 – для более эффективного участия в голосовании решил воспользоваться ресурсами ушедших подопечных, в обход правил, мотивировал поступок незнанием оных. | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Стратег30 мая 2011описание события
25 – не понимая задачи этапа и связанности игры обратился к
мастеру с целью выяснить цели и задачи и на основании знания
построить выигрышную стратегию
| 25 – не понимая задачи этапа и связанности игры обратился к мастеру с целью выяснить цели и задачи и на основании знания построить выигрышную стратегию | |
Разработка проектов (2 день)Шутка30 мая 2011описание события
25 – высокая экспрессия доклад по проекту выстроен в шутливой
несерьезно форме
| 25 – высокая экспрессия доклад по проекту выстроен в шутливой несерьезно форме | |
Разработка проектов (2 день)Индивидуал30 мая 2011описание события
25 – разработка проекта без участия подопечных
| 25 – разработка проекта без участия подопечных | |
Внедрение проекта на рынок (4 день)Оценка по сетке Галанина30 мая 2011описание события | Оценка по сетке | |
Разработка проектов (2 день)Кто работает27 мая 2011описание события
25: Будучи в составе команды (3 ученика, не участвовавшие первый
день), не прилагал эффективных усилий по вовлечению учеников в
детализация проекта. Их лояльность была почти нулевой. 25 вкратце
объяснил суть проекта, затем раздал вопросы с небольшими
комментариями и окунулся в свою часть работы. Дети никак не
заразились идеей и практически ничего не делали. 25 в итоге
вытягивал все на себе.
| Выполнил свою часть работы и вытягивал проект на себе | |
Разработка проектов (2 день)Хозяин двух проектов25 мая 2011описание события
25: Когда пришло время детализировать свой проект, попытался
ответить на несколько первых вопросов, потратил много времени,
посетовал на сложность или нереализуемость и переключился на
другой принадлежавший ему проект.
| разрабатывал ответы на вопросы по проекту самостоятельно | |
Генерация проектов (1 день)Создание идеи25 мая 2011описание события
25: На фоне общего непонимания и нежелания включаться в
придумывание хоть каких-либо проектов, предложил парочку
слабеньких идей, не прошедших даже его собственную критику
(неодобрение товарищей тоже при этом было). Затем после общего
долгого молчания предложил РазмероМенятор и безо всякого участия
товарищей сам зацепился за идею и развил её.
| сам выдвинул и разработал идею проекта | |
Генерация проектов (1 день)Смена отвечающего25 мая 2011описание события
Когда докладывал 25 от своей команды и ему задали вопрос, 30,
перебивая его, ответила на вопрос с места.
| сам отвечал за свою команду | |
Генерация проектов (1 день)Алаверды25 мая 2011описание события
Когда 25 отвечал за свою группу, 23 повторила вопрос, который 25
задал ей при её ответе. 25 сказал, что задал его тогда
специально, чтобы ответить на него сейчас. Вопрос «что будет,
если два ваши прибора будут действовать друг на друга?» в обоих
случаях был неуместен и незначим.
| сам задавал вопросы от группы | |
Генерация проектов (1 день)Коммерческое предложение24 мая 2011описание события
01 - предлагает 25 объединить капиталы (голоса) – чтобы скупить
на аукционе проекты других команд. 25 – отказывается.
тот же прец в другом описании:
Во время аукциона 01 отправилась в другую команду к 25, 30 и ещё
двоим учителям, предлагать им скинуться и купить проекты на всех,
без торга. 25 сказал, что это не интересно, что главное в этой
игре конкуренция. 01 ушла ни с чем.
| сам отказался за всю команду | |
| |