Результаты

Педагогическая позиция

1634. Самостоятельное выполнение.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Проекты будущего22 мая 2011 — 22 мая 2013, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Разработка проектов (2 день)

Думать и передумывать3 июня 2011описание события

Готовя ответы на вопросы по детализации проекта (весьма фантастичного) давал местами ответы красивые, но мало удобные с точки зрения пользования продуктом. Совет мастера поменять ответ отбил не сильным аргументом. В последствии совершил несколько итераций, возвращался к тем же ответам и переделывал их исходя из изменившихся представлений о физике проекта в более адекватную сторону (в т.ч. время действия и устойчивость эффекта формоизменителя).

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Внедрение проекта на рынок (4 день)

Считаемая модель1 июня 2011описание события

Около 4-5 раз с калькулятором подсчитывал различные параметры игровой модели: рентабельность открытия новых ячеек в отрасли, стоимость выбивания конкурента и ожидаемые от этого дивиденды с учетом обеспеченности индустрии и т.д.

ForesterОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Разработка проектов (2 день)

Индивидуал30 мая 2011описание события

25 – разработка проекта без участия подопечных

Heiden25 – разработка проекта без участия подопечных
Сп.

Внедрение проекта на рынок (4 день)

Раздел образования29 мая 2011описание события

59 отстаивает право своего проекта "Освоение Марса" на занятие отрасли "образования", приводя доказательства, что освоение - это исследование, а значит образование. Просит 8 из 10 ячеек в отрасли. 25 парирует, предлагая не больше 4 ячеек.

master59 отстаивает право своего проекта "Освоение Марса" на занятие отрасли "образования", приводя доказательства, что освоение - это исследование, а значит образование. Просит 8 из 10 ячеек в отрасли. 25 парирует, предлагая не больше 4 ячеек.
Сп.

Разработка проектов (2 день)

Кто работает27 мая 2011описание события

25: Будучи в составе команды (3 ученика, не участвовавшие первый день), не прилагал эффективных усилий по вовлечению учеников в детализация проекта. Их лояльность была почти нулевой. 25 вкратце объяснил суть проекта, затем раздал вопросы с небольшими комментариями и окунулся в свою часть работы. Дети никак не заразились идеей и практически ничего не делали. 25 в итоге вытягивал все на себе.

HeidenСамостоятельное выполнение работы
Сп.

Разработка проектов (2 день)

Хозяин двух проектов25 мая 2011описание события

25: Когда пришло время детализировать свой проект, попытался ответить на несколько первых вопросов, потратил много времени, посетовал на сложность или нереализуемость и переключился на другой принадлежавший ему проект.

TindDaeразрабатывал ответы на вопросы по проекту самостоятельно
Ск.

Генерация проектов (1 день)

Создание идеи25 мая 2011описание события

25: На фоне общего непонимания и нежелания включаться в придумывание хоть каких-либо проектов, предложил парочку слабеньких идей, не прошедших даже его собственную критику (неодобрение товарищей тоже при этом было). Затем после общего долгого молчания предложил РазмероМенятор и безо всякого участия товарищей сам зацепился за идею и развил её.

TindDaeсам выдвинул и разработал идею проекта
Ск.

Навигация

cache: no_need (4), no_cache (9), miss (2), cached (7)db queries: 17time: 0.067

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.