1634. Самостоятельное выполнение.Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). Разработка проектов (2 день)Думать и передумывать3 июня 2011описание события
Готовя ответы на вопросы по детализации проекта (весьма
фантастичного) давал местами ответы красивые, но мало удобные с
точки зрения пользования продуктом. Совет мастера поменять ответ
отбил не сильным аргументом. В последствии совершил несколько
итераций, возвращался к тем же ответам и переделывал их исходя из
изменившихся представлений о физике проекта в более адекватную
сторону (в т.ч. время действия и устойчивость эффекта
формоизменителя).
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Внедрение проекта на рынок (4 день)Считаемая модель1 июня 2011описание события
Около 4-5 раз с калькулятором подсчитывал различные параметры
игровой модели: рентабельность открытия новых ячеек в отрасли,
стоимость выбивания конкурента и ожидаемые от этого дивиденды с
учетом обеспеченности индустрии и т.д.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Разработка проектов (2 день)Индивидуал30 мая 2011описание события
25 – разработка проекта без участия подопечных
| 25 – разработка проекта без участия подопечных | |
Внедрение проекта на рынок (4 день)Раздел образования29 мая 2011описание события
59 отстаивает право своего проекта "Освоение Марса" на занятие
отрасли "образования", приводя доказательства, что освоение - это
исследование, а значит образование. Просит 8 из 10 ячеек в
отрасли. 25 парирует, предлагая не больше 4 ячеек.
| 59 отстаивает право своего проекта "Освоение Марса" на занятие отрасли "образования", приводя доказательства, что освоение - это исследование, а значит образование. Просит 8 из 10 ячеек в отрасли. 25 парирует, предлагая не больше 4 ячеек. | |
Разработка проектов (2 день)Кто работает27 мая 2011описание события
25: Будучи в составе команды (3 ученика, не участвовавшие первый
день), не прилагал эффективных усилий по вовлечению учеников в
детализация проекта. Их лояльность была почти нулевой. 25 вкратце
объяснил суть проекта, затем раздал вопросы с небольшими
комментариями и окунулся в свою часть работы. Дети никак не
заразились идеей и практически ничего не делали. 25 в итоге
вытягивал все на себе.
| Самостоятельное выполнение работы | |
Разработка проектов (2 день)Хозяин двух проектов25 мая 2011описание события
25: Когда пришло время детализировать свой проект, попытался
ответить на несколько первых вопросов, потратил много времени,
посетовал на сложность или нереализуемость и переключился на
другой принадлежавший ему проект.
| разрабатывал ответы на вопросы по проекту самостоятельно | |
Генерация проектов (1 день)Создание идеи25 мая 2011описание события
25: На фоне общего непонимания и нежелания включаться в
придумывание хоть каких-либо проектов, предложил парочку
слабеньких идей, не прошедших даже его собственную критику
(неодобрение товарищей тоже при этом было). Затем после общего
долгого молчания предложил РазмероМенятор и безо всякого участия
товарищей сам зацепился за идею и развил её.
| сам выдвинул и разработал идею проекта | |
| |
cache: no_need (4), no_cache (9), miss (2), cached (7)db queries: 17time: 0.067