1639. Отрицание выступления.Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). Создание рекламных видеороликов (3 день)А что мы фиксируем?3 июня 2011описание события
Перед съемкой роликов усомнился в эффективности голосования, как
способа выбрать лучшую рекламу. Поймал пару мастеров, уточнил про
текущую модель, а затем высказал критику в адрес ее
репрезентативности и критериев выигрыша, назвав ее мягко (по
смыслу - фарс, профанация, симуракр). Был уверен в собственном
выигрыше, опираясь на способность смешить. Поняв, что мастера
фиксируют другие параметры, как-то удовлетворился и приступил к
съемкам.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Финальные бои проектов (5 день)Битва с самим собой - не бой2 июня 2011описание события
Инициировал и реализовал проигрыш одной своей команды другой
своей команде. На претензию со стороны коллег, что это получился
«договорной» бой, возразил – «это не договорняк, этот проект моя
же дочка, что хочу то и делаю».
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Внедрение проекта на рынок (4 день)обратно в поле игры1 июня 2011описание события
В какой-то момент, когда в общей дискуссии принималось общее
решение по нюансам раздела рынка, ему показалось, что №01
мотивирует свое предложение своими этическими нормами, на что он
оппонировал «Не надо давить авторитетом, игра должна учит не
языку, а экономике, а значит и бороться меж собой надо
экономическими методами».
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Внедрение проекта на рынок (4 день)Оценка по сетке Галанина30 мая 2011описание события | Оценка по сетке | |
Внедрение проекта на рынок (4 день)Раздел образования29 мая 2011описание события
59 отстаивает право своего проекта "Освоение Марса" на занятие
отрасли "образования", приводя доказательства, что освоение - это
исследование, а значит образование. Просит 8 из 10 ячеек в
отрасли. 25 парирует, предлагая не больше 4 ячеек.
| 59 отстаивает право своего проекта "Освоение Марса" на занятие отрасли "образования", приводя доказательства, что освоение - это исследование, а значит образование. Просит 8 из 10 ячеек в отрасли. 25 парирует, предлагая не больше 4 ячеек. | |
Внедрение проекта на рынок (4 день)Против открытия29 мая 2011описание события
25 на собрании комиссии заявил, что будет голосовать против
открытия новых отраслей, потому что это ему невыгодно. Парировал
все доводы в пользу других команд.
| 25 на собрании комиссии заявил, что будет голосовать против открытия новых отраслей, потому что это ему невыгодно. Парировал все доводы в пользу других команд. | |
| |