1642. Анализ.Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). Создание рекламных видеороликов (3 день)А что мы фиксируем?3 июня 2011описание события
Перед съемкой роликов усомнился в эффективности голосования, как
способа выбрать лучшую рекламу. Поймал пару мастеров, уточнил про
текущую модель, а затем высказал критику в адрес ее
репрезентативности и критериев выигрыша, назвав ее мягко (по
смыслу - фарс, профанация, симуракр). Был уверен в собственном
выигрыше, опираясь на способность смешить. Поняв, что мастера
фиксируют другие параметры, как-то удовлетворился и приступил к
съемкам.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Разработка проектов (2 день)Думать и передумывать3 июня 2011описание события
Готовя ответы на вопросы по детализации проекта (весьма
фантастичного) давал местами ответы красивые, но мало удобные с
точки зрения пользования продуктом. Совет мастера поменять ответ
отбил не сильным аргументом. В последствии совершил несколько
итераций, возвращался к тем же ответам и переделывал их исходя из
изменившихся представлений о физике проекта в более адекватную
сторону (в т.ч. время действия и устойчивость эффекта
формоизменителя).
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Разработка проектов (2 день)Держим лицо3 июня 2011описание события
во время объяснения правил текущей игры внимательно выслушивал
оратора, затем попросил ближайшего мастера пояснить непонятое им,
когда процесс пояснения подзатянулся, в шутку признался коллегам
и ученикам, что «ничего не понял, но пока сделаю умный вид».
Вскоре, когда обстоятельства требовали действий, еще раз подошел
и уточнил неясное, по вопросам было понятно, что услышанное ранее
было им осмыслено, гораздо лучше, чем он показывал.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Разработка проектов (2 день)Займусь-ка другим делом3 июня 2011описание события
Когда пришло время детализировать свой проект, попытался ответить
на несколько первых вопросов, потормозил на этом недолго,
посетовал на сложность или нереализуемость и переключился на
другой принадлежавший ему проект.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Финальные бои проектов (5 день)Новая цель - поражение2 июня 2011описание события
В течение долгого времени готовил эффектное выступление одной из
своих команд, но в какой-то момент поменял стратегию и
запланировал ее поражение в битве. Сделал соответствующие ставки
и слил бой. Правда, не с желаемым счетом.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Финальные бои проектов (5 день)Все будет выглядеть честно1 июня 2011описание события
Зная сетку боев и какой бой ему придется судить размышлял на
листочке и вслух сколько ему надо какой команде присудить баллов
для того, чтобы выиграл в бою именно ПД и чтобы это не выглядело
подсуживанием.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Внедрение проекта на рынок (4 день)Баба-яга против1 июня 2011описание события
Ближе к концу игры, когда его внимание привлекла новообразованная
индустрия, а процедура ее введения была полностью завершена,
захотел переиграть результаты оценки проектов с точки зрения этой
индустрии. Получил от мастеров аргумент, что, мол, надо было
участвовать в комиссии. Не удовлетворился этим и стал упрекать
мастеров в недостатках модели. Переигрывания не добился.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Внедрение проекта на рынок (4 день)Оценка рисков1 июня 2011описание события
Замыслил вытеснение конкурентов с рынка. Готовясь к этому
прикинул оставшиеся у них голоса и сколько придется потратить
самому для 100%-ного успеха. Уточнил у мастера правила – скольких
конкурентов, кого именно он вытеснит, и как будет считаться по
доходу не полностью занятый рынок. Через время провел вытеснение
ровно, как и задумывал.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Внедрение проекта на рынок (4 день)Считаемая модель1 июня 2011описание события
Около 4-5 раз с калькулятором подсчитывал различные параметры
игровой модели: рентабельность открытия новых ячеек в отрасли,
стоимость выбивания конкурента и ожидаемые от этого дивиденды с
учетом обеспеченности индустрии и т.д.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| | | Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Стратег30 мая 2011описание события
25 – не понимая задачи этапа и связанности игры обратился к
мастеру с целью выяснить цели и задачи и на основании знания
построить выигрышную стратегию
| 25 – не понимая задачи этапа и связанности игры обратился к мастеру с целью выяснить цели и задачи и на основании знания построить выигрышную стратегию | |
Внедрение проекта на рынок (4 день)Рацпредложение30 мая 2011описание события
При подсчете голосов за вложения средств в ту или иную отрасль по
скудным «размышлениям вслух» ведущего, считающего голоса, быстро
понял его алгоритм подсчетов и предложил его упростить.
Рацпредложение было принято.
| понял чужой алгоритм | |
Внедрение проекта на рынок (4 день)Оценка по сетке Галанина30 мая 2011описание события | Оценка по сетке | |
Внедрение проекта на рынок (4 день)Раздел образования29 мая 2011описание события
59 отстаивает право своего проекта "Освоение Марса" на занятие
отрасли "образования", приводя доказательства, что освоение - это
исследование, а значит образование. Просит 8 из 10 ячеек в
отрасли. 25 парирует, предлагая не больше 4 ячеек.
| 59 отстаивает право своего проекта "Освоение Марса" на занятие отрасли "образования", приводя доказательства, что освоение - это исследование, а значит образование. Просит 8 из 10 ячеек в отрасли. 25 парирует, предлагая не больше 4 ячеек. | |
Внедрение проекта на рынок (4 день)Против открытия29 мая 2011описание события
25 на собрании комиссии заявил, что будет голосовать против
открытия новых отраслей, потому что это ему невыгодно. Парировал
все доводы в пользу других команд.
| 25 на собрании комиссии заявил, что будет голосовать против открытия новых отраслей, потому что это ему невыгодно. Парировал все доводы в пользу других команд. | |
Внедрение проекта на рынок (4 день)Заянтие рынка29 мая 2011описание события
37 увидев, что 25 быстрее всех занял ячейки и подвинул других с
рынка, начала выговаривать ему за это, а после этого сама
предложила 31 занять нужную им ячейку, выкинув кого-то с рынка.
| 37 увидев, что 25 быстрее всех занял ячейки и подвинул других с рынка, начала выговаривать ему за это, а после этого сама предложила 31 занять нужную им ячейку, выкинув кого-то с рынка. | |
Внедрение проекта на рынок (4 день)Подсказка из зала27 мая 2011описание события
Когда Коричин умножал баллы у доски, 25 подсказывал ему и
рассказал лёгкий алгоритм примерного умножения.
| а Коричин умножал баллы у доски, 25 подсказывал ему и рассказал лёгкий алгоритм примерного умножения. | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Уточнение о съёмках27 мая 2011описание события
25: Перед съемкой роликов усомнился в эффективности голосования,
как способа выбрать лучшую рекламу. Поймал пару мастеров, уточнил
про текущую модель, а затем высказал критику в адрес ее
репрезентативности и критериев выигрыша, назвав ее мягко, но по
смыслу - фарс, профанация. Был уверен в собственном выигрыше,
опираясь на способность смешить. Поняв, что мастера фиксируют
другие параметры, как-то удовлетворился и приступил к съемкам.
| 25: Перед съемкой роликов усомнился в эффективности голосования, как способа выбрать лучшую рекламу. Поймал пару мастеров, уточнил про текущую модель, а затем высказал критику в адрес ее репрезентативности и критериев выигрыша, назвав ее мягко, но по смыслу - фарс, профанация. Был уверен в собственном выигрыше, опираясь на способность смешить. Поняв, что мастера фиксируют другие параметры, как-то удовлетворился и приступил к съемкам. | |
Разработка проектов (2 день)Работа над проектом27 мая 2011описание события
25: Отвечая на вопросы по детализации проекта (весьма
фантастичного), давал местами ответы красивые, но мало удобные с
точки зрения пользования продуктом. Совет мастера поменять ответ
отбил не сильным аргументом. Впоследствии совершил несколько
итераций, возвращался к тем же ответам и переделывал их, исходя
из изменившихся представлений о физике проекта в более адекватную
сторону (в т.ч. время действия эффекта формоизменителя).
| Возвращался к тем же ответам и переделывал их, исходя из изменившихся представлений о физике проекта в более адекватную сторону. | |
Разработка проектов (2 день)Усвоить правила27 мая 2011описание события
25: во время объяснения правил текущей игры внимательно
выслушивал оратора, затем попросил ближайшего мастера пояснить
непонятое им, когда процесс пояснения подзатянулся, в шутку
признался коллегам и ученикам, что «ничего не понял, но пока
сделаю умный вид». Вскоре, когда обстоятельства требовали
действий, еще раз подошел и уточнил неясное, по вопросам было
понятно, что услышанное ранее было им осмыслено, гораздо лучше,
чем он показывал
| Анализ получаемой информации привел к возникновению вопросов | |
Генерация проектов (1 день)Вопрос25 мая 2011описание события
25 задал каверзный вопрос по проекту команды соперника.
| проаналезировал проект команды соперника и задал вопрос на разрушение их позиций. | |
| |