1654. Выслушивание собеседника.Итоговый уровень: способность Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
Оценки, использованные при расчёте результатаУровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика). Создание рекламных видеороликов (3 день)А что мы фиксируем?3 июня 2011описание события
Перед съемкой роликов усомнился в эффективности голосования, как
способа выбрать лучшую рекламу. Поймал пару мастеров, уточнил про
текущую модель, а затем высказал критику в адрес ее
репрезентативности и критериев выигрыша, назвав ее мягко (по
смыслу - фарс, профанация, симуракр). Был уверен в собственном
выигрыше, опираясь на способность смешить. Поняв, что мастера
фиксируют другие параметры, как-то удовлетворился и приступил к
съемкам.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Разработка проектов (2 день)Думать и передумывать3 июня 2011описание события
Готовя ответы на вопросы по детализации проекта (весьма
фантастичного) давал местами ответы красивые, но мало удобные с
точки зрения пользования продуктом. Совет мастера поменять ответ
отбил не сильным аргументом. В последствии совершил несколько
итераций, возвращался к тем же ответам и переделывал их исходя из
изменившихся представлений о физике проекта в более адекватную
сторону (в т.ч. время действия и устойчивость эффекта
формоизменителя).
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Разработка проектов (2 день)Держим лицо3 июня 2011описание события
во время объяснения правил текущей игры внимательно выслушивал
оратора, затем попросил ближайшего мастера пояснить непонятое им,
когда процесс пояснения подзатянулся, в шутку признался коллегам
и ученикам, что «ничего не понял, но пока сделаю умный вид».
Вскоре, когда обстоятельства требовали действий, еще раз подошел
и уточнил неясное, по вопросам было понятно, что услышанное ранее
было им осмыслено, гораздо лучше, чем он показывал.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Финальные бои проектов (5 день)Свободное участие2 июня 2011описание события
Находясь в составе защищающейся команды во время обсуждений
ответов, включалась 2 раза в их обсуждение только когда характер
ответов планировался шуточным и №25 невербально призывал к
сотворчеству.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Внедрение проекта на рынок (4 день)Оценка рисков1 июня 2011описание события
Замыслил вытеснение конкурентов с рынка. Готовясь к этому
прикинул оставшиеся у них голоса и сколько придется потратить
самому для 100%-ного успеха. Уточнил у мастера правила – скольких
конкурентов, кого именно он вытеснит, и как будет считаться по
доходу не полностью занятый рынок. Через время провел вытеснение
ровно, как и задумывал.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Стратег30 мая 2011описание события
25 – не понимая задачи этапа и связанности игры обратился к
мастеру с целью выяснить цели и задачи и на основании знания
построить выигрышную стратегию
| 25 – не понимая задачи этапа и связанности игры обратился к мастеру с целью выяснить цели и задачи и на основании знания построить выигрышную стратегию | |
Разработка проектов (2 день)помощь30 мая 2011описание события
23 При ответе на вопросы по анкетам попросила помощи у другого
учителя (25) из другой команды, 25 в помощи не отказал.
| Описания оценки нет. Смотрите
описание всего события.
| |
Разработка проектов (2 день)Оценка по сетке Вознесенский29 мая 2011описание события | Оценка по сетке | |
Создание рекламных видеороликов (3 день)Уточнение о съёмках27 мая 2011описание события
25: Перед съемкой роликов усомнился в эффективности голосования,
как способа выбрать лучшую рекламу. Поймал пару мастеров, уточнил
про текущую модель, а затем высказал критику в адрес ее
репрезентативности и критериев выигрыша, назвав ее мягко, но по
смыслу - фарс, профанация. Был уверен в собственном выигрыше,
опираясь на способность смешить. Поняв, что мастера фиксируют
другие параметры, как-то удовлетворился и приступил к съемкам.
| 25: Перед съемкой роликов усомнился в эффективности голосования, как способа выбрать лучшую рекламу. Поймал пару мастеров, уточнил про текущую модель, а затем высказал критику в адрес ее репрезентативности и критериев выигрыша, назвав ее мягко, но по смыслу - фарс, профанация. Был уверен в собственном выигрыше, опираясь на способность смешить. Поняв, что мастера фиксируют другие параметры, как-то удовлетворился и приступил к съемкам. | |
Разработка проектов (2 день)Усвоить правила27 мая 2011описание события
25: во время объяснения правил текущей игры внимательно
выслушивал оратора, затем попросил ближайшего мастера пояснить
непонятое им, когда процесс пояснения подзатянулся, в шутку
признался коллегам и ученикам, что «ничего не понял, но пока
сделаю умный вид». Вскоре, когда обстоятельства требовали
действий, еще раз подошел и уточнил неясное, по вопросам было
понятно, что услышанное ранее было им осмыслено, гораздо лучше,
чем он показывал
| Внимательно слушал правила | |
| |