Результаты

Педагогическая позиция

1654. Выслушивание собеседника.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Проекты будущего22 мая 2011 — 22 мая 2013, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Создание рекламных видеороликов (3 день)

А что мы фиксируем?3 июня 2011описание события

Перед съемкой роликов усомнился в эффективности голосования, как способа выбрать лучшую рекламу. Поймал пару мастеров, уточнил про текущую модель, а затем высказал критику в адрес ее репрезентативности и критериев выигрыша, назвав ее мягко (по смыслу - фарс, профанация, симуракр). Был уверен в собственном выигрыше, опираясь на способность смешить. Поняв, что мастера фиксируют другие параметры, как-то удовлетворился и приступил к съемкам.

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Разработка проектов (2 день)

Думать и передумывать3 июня 2011описание события

Готовя ответы на вопросы по детализации проекта (весьма фантастичного) давал местами ответы красивые, но мало удобные с точки зрения пользования продуктом. Совет мастера поменять ответ отбил не сильным аргументом. В последствии совершил несколько итераций, возвращался к тем же ответам и переделывал их исходя из изменившихся представлений о физике проекта в более адекватную сторону (в т.ч. время действия и устойчивость эффекта формоизменителя).

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Разработка проектов (2 день)

Держим лицо3 июня 2011описание события

во время объяснения правил текущей игры внимательно выслушивал оратора, затем попросил ближайшего мастера пояснить непонятое им, когда процесс пояснения подзатянулся, в шутку признался коллегам и ученикам, что «ничего не понял, но пока сделаю умный вид». Вскоре, когда обстоятельства требовали действий, еще раз подошел и уточнил неясное, по вопросам было понятно, что услышанное ранее было им осмыслено, гораздо лучше, чем он показывал.

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Финальные бои проектов (5 день)

Свободное участие2 июня 2011описание события

Находясь в составе защищающейся команды во время обсуждений ответов, включалась 2 раза в их обсуждение только когда характер ответов планировался шуточным и №25 невербально призывал к сотворчеству.

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Внедрение проекта на рынок (4 день)

Оценка рисков1 июня 2011описание события

Замыслил вытеснение конкурентов с рынка. Готовясь к этому прикинул оставшиеся у них голоса и сколько придется потратить самому для 100%-ного успеха. Уточнил у мастера правила – скольких конкурентов, кого именно он вытеснит, и как будет считаться по доходу не полностью занятый рынок. Через время провел вытеснение ровно, как и задумывал.

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Сп.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Стратег30 мая 2011описание события

25 – не понимая задачи этапа и связанности игры обратился к мастеру с целью выяснить цели и задачи и на основании знания построить выигрышную стратегию

Heiden25 – не понимая задачи этапа и связанности игры обратился к мастеру с целью выяснить цели и задачи и на основании знания построить выигрышную стратегию
Сп.

Разработка проектов (2 день)

помощь30 мая 2011описание события

23 При ответе на вопросы по анкетам попросила помощи у другого учителя (25) из другой команды, 25 в помощи не отказал.

KuzmaОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Разработка проектов (2 день)

Оценка по сетке Вознесенский29 мая 2011описание события

Оценка по сетке

TindDaeОценка по сетке
Сп.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Уточнение о съёмках27 мая 2011описание события

25: Перед съемкой роликов усомнился в эффективности голосования, как способа выбрать лучшую рекламу. Поймал пару мастеров, уточнил про текущую модель, а затем высказал критику в адрес ее репрезентативности и критериев выигрыша, назвав ее мягко, но по смыслу - фарс, профанация. Был уверен в собственном выигрыше, опираясь на способность смешить. Поняв, что мастера фиксируют другие параметры, как-то удовлетворился и приступил к съемкам.

master25: Перед съемкой роликов усомнился в эффективности голосования, как способа выбрать лучшую рекламу. Поймал пару мастеров, уточнил про текущую модель, а затем высказал критику в адрес ее репрезентативности и критериев выигрыша, назвав ее мягко, но по смыслу - фарс, профанация. Был уверен в собственном выигрыше, опираясь на способность смешить. Поняв, что мастера фиксируют другие параметры, как-то удовлетворился и приступил к съемкам.
Сп.

Разработка проектов (2 день)

Усвоить правила27 мая 2011описание события

25: во время объяснения правил текущей игры внимательно выслушивал оратора, затем попросил ближайшего мастера пояснить непонятое им, когда процесс пояснения подзатянулся, в шутку признался коллегам и ученикам, что «ничего не понял, но пока сделаю умный вид». Вскоре, когда обстоятельства требовали действий, еще раз подошел и уточнил неясное, по вопросам было понятно, что услышанное ранее было им осмыслено, гораздо лучше, чем он показывал

HeidenВнимательно слушал правила
Ск.

Навигация

cache: no_need (4), no_cache (12), cached (9)db queries: 18time: 0.457

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.