Результаты

Педагогическая позиция

1658. Обратная связь.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Проекты будущего22 мая 2011 — 22 мая 2013, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Внедрение проекта на рынок (4 день)

обратно в поле игры1 июня 2011описание события

В какой-то момент, когда в общей дискуссии принималось общее решение по нюансам раздела рынка, ему показалось, что №01 мотивирует свое предложение своими этическими нормами, на что он оппонировал «Не надо давить авторитетом, игра должна учит не языку, а экономике, а значит и бороться меж собой надо экономическими методами».

NicolasОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
Ск.

Внедрение проекта на рынок (4 день)

Против открытия29 мая 2011описание события

25 на собрании комиссии заявил, что будет голосовать против открытия новых отраслей, потому что это ему невыгодно. Парировал все доводы в пользу других команд.

master25 на собрании комиссии заявил, что будет голосовать против открытия новых отраслей, потому что это ему невыгодно. Парировал все доводы в пользу других команд.
Сп.

Внедрение проекта на рынок (4 день)

Подсказка из зала27 мая 2011описание события

Когда Коричин умножал баллы у доски, 25 подсказывал ему и рассказал лёгкий алгоритм примерного умножения.

masterа Коричин умножал баллы у доски, 25 подсказывал ему и рассказал лёгкий алгоритм примерного умножения.
Сп.

Создание рекламных видеороликов (3 день)

Уточнение о съёмках27 мая 2011описание события

25: Перед съемкой роликов усомнился в эффективности голосования, как способа выбрать лучшую рекламу. Поймал пару мастеров, уточнил про текущую модель, а затем высказал критику в адрес ее репрезентативности и критериев выигрыша, назвав ее мягко, но по смыслу - фарс, профанация. Был уверен в собственном выигрыше, опираясь на способность смешить. Поняв, что мастера фиксируют другие параметры, как-то удовлетворился и приступил к съемкам.

master25: Перед съемкой роликов усомнился в эффективности голосования, как способа выбрать лучшую рекламу. Поймал пару мастеров, уточнил про текущую модель, а затем высказал критику в адрес ее репрезентативности и критериев выигрыша, назвав ее мягко, но по смыслу - фарс, профанация. Был уверен в собственном выигрыше, опираясь на способность смешить. Поняв, что мастера фиксируют другие параметры, как-то удовлетворился и приступил к съемкам.
Сп.

Разработка проектов (2 день)

Усвоить правила27 мая 2011описание события

25: во время объяснения правил текущей игры внимательно выслушивал оратора, затем попросил ближайшего мастера пояснить непонятое им, когда процесс пояснения подзатянулся, в шутку признался коллегам и ученикам, что «ничего не понял, но пока сделаю умный вид». Вскоре, когда обстоятельства требовали действий, еще раз подошел и уточнил неясное, по вопросам было понятно, что услышанное ранее было им осмыслено, гораздо лучше, чем он показывал

HeidenУточнение неясностей после выслушивания оратора
Сп.
cache: no_need (4), no_cache (7), cached (7)db queries: 13time: 0.078

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.