Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

531. способен использовать фундаментальные законы физики в объеме достаточном для самостоятельного комбинирования и синтеза реальных идей, творческого самовыражения.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 200920 ноября 2009 — 9 декабря 2009, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (результаты получены напрямую, без переводчика).

Миг №3 «Выставка»

Изобретение модульных линий1 декабря 2009описание события

199 – независимый российский изобретатель из ВсеНИЦ, изобретал модульные линии из конструктора вместе с представителем  китайской стороны 229. Была долгая, кропотливая работа.  Китай(229, 288) приобрёл лицензию на «модульные линии», 288 написала хорошую лекцию по этой теме, прочитали курс в двух университетах. Модульные линии уже запустили в производство, есть продажи в магазинах.

CholgaРаботали над созданием модульных линий
К.

Миг №1 «Океан»

Лаборатория - директор НИИ "ВсеНИЦ"29 ноября 2009описание события

№162 пришел в лабораторию вместе с №199.  Быстро сориентировался подошел к начальнику, советывается с командой и вместе выбирают – задача о приводе нового типа. Разрабатывал в составе с Мишей №199. они учредили новое юридическое лицо - ВсеНИЦ. Работали вместе. Легко управились с задачей.

№162 выслушивает объяснение задает вопросы на уточнение. Он переводит команде. Раздает задачи членам команды. Задачу решили.

NicolasБыстро и легко решили задачу о приводах нового типа.
Сп.

Миг №1 «Океан»

Лаборатория-упорный инноватор29 ноября 2009описание события

Лаборатория. №199- инноватор, указывает что хочет разрабатывать двигатели нового типа. Строил элктродвигатель постоянного тока. Он сразу пошел строить трехобмотучную структуру, но она не вращалась, при этом он очень хорошо спланировал сразу как должны выводиться коллекторные пластины. Мастер попросил обмотать его на одномоточную систему, но он не совсем правильно вывел коллекторы, опять не получил вращение. Ему было указано на конструктивную ошибку, он перемотал, вывел и получил результат – двигатель с хорошим вращающимся моментом. 

NicolasСтроил элктродвигатель постоянного тока. Он сразу пошел строить трехобмотучную структуру, но она не вращалась, при этом он очень хорошо спланировал сразу как должны выводиться коллекторные пластины. Мастер попросил обмотать его на одномоточную систему, но он не совсем правильно вывел коллекторы, опять не получил вращение. Ему было указано на конструктивную ошибку, он перемотал
Сп.

Навигация

531. способен использовать фундаментальные законы физики в объеме достаточном для самостоятельного комбинирования и синтеза реальных идей, творческого самовыражения.
cache: no_need (4), no_cache (5), miss (1), cached (5)db queries: 12time: 0.072

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.