Педагогическая позиция
1627. Интерактивный.
Оценки, использованные при расчёте результата
| Проекты будущего | 22 мая 2011 — 22 мая 2013, проект закончен. |
| ||||||||
Внедрение проекта на рынок (4 день)
Тренинг рейдерства1 июня 2011описание события
В период, когда рынки были уже насколько-то заняты проектами, рассказывала коллегам и детям, как по ее мнению следует выбивать проекты с рынка. Слушала крику, корректировала свой алгоритм – можно сказать, размышляла вслух в сотворчестве с командой.
| Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. |
|
Финальные бои проектов (5 день)
Оценка по сетке Кузьмин30 мая 2011описание события
Оценка по сетке
| Оценка по сетке |
|
Создание рекламных видеороликов (3 день)
Оценка по сетке29 мая 2011описание события
Оценка по сетке
| Оценка по сетке |
|
Генерация проектов (1 день)
Оценка по сетке Форестер29 мая 2011описание события
Оценка по сетке
| Оценка по сетке |
|
Создание рекламных видеороликов (3 день)
Назначьте роль27 мая 2011описание события
37 активно предлагала детям задействовать её в ролике на любых ролях. При этом по ходу репетиции сама придумывала какие-то моменты (например, это она придумала петь песню, пока снимаются картинки космоса).
| Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. |
|
