Педагогическая позиция
1654. Выслушивание собеседника.
Итоговый уровень: склонность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов
— личная оценка
— групповая оценка
Оценки, использованные при расчёте результата
Проекты будущего | 22 мая 2011 — 22 мая 2013, проект закончен. |
|
Уровень: склонность (результаты получены напрямую, без переводчика).
Внедрение проекта на рынок (4 день)
Тренинг рейдерства1 июня 2011описание события
В период, когда рынки были уже насколько-то заняты проектами, рассказывала коллегам и детям, как по ее мнению следует выбивать проекты с рынка. Слушала крику, корректировала свой алгоритм – можно сказать, размышляла вслух в сотворчестве с командой.
![]() | Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. |
|
Внедрение проекта на рынок (4 день)
Оценка по сетке Форестер30 мая 2011описание события
Оценка по сетке
![]() | Оценка по сетке |
|
Создание рекламных видеороликов (3 день)
Оценка по сетке29 мая 2011описание события
Оценка по сетке
![]() | Оценка по сетке |
|
Создание рекламных видеороликов (3 день)
Оценка по сетке29 мая 2011описание события
Оценка по сетке
![]() | Оценка по сетке |
|
Генерация проектов (1 день)
Оценка по сетке Форестер29 мая 2011описание события
Оценка по сетке
![]() | Оценка по сетке |
|
Создание рекламных видеороликов (3 день)
Остаться в ролике27 мая 2011описание события
37 уговаривала 06 остаться в ролике, приводя аргументы, что у неё "действительно хороший голос". В результате 06 осталась сниматься.
![]() | 37 уговаривала 06 остаться в ролике, приводя аргументы, что у неё "действительно хороший голос". В результате 06 осталась сниматься. |
|