Результаты

Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)

487. Четкое определение миссии, видения, ценности и стратегии 1.

Итоговый уровень: способность
Получен как максимальный результат среди выбранных проектов

— личная оценка
— групповая оценка

Оценки, использованные при расчёте результата

Метаигра — 201015 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен.
Ск.
Сп.
К.
Уровень: способность (получен через переводчик «Полный (lenap, heiden - 4/11/2010)» из набора компетенций «Базовый набор компетенций (версия 1.0)»).

Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:

  • 835. Построение стратегии своей игры.
  • 823. Определение границ, норм и ценностей.

Городская игра

Дележка рынков!12 мая 2010описание события

Рынок не был резиновым и у нас на игре. Ситуация развивалась следующим образом:

В начале энергетическими мировыми поставщиками являлась Газпром и Арева, затем лидерство перешло к США и Аленкому цветку, но и Китай держал сильные пазиции по энергетики.

В ТНП лидером был Китай, но быстро это лидерство потерял и главными поставщиками ТНП по миру стала Германия и ГМЧ, конечно пока их компанию не арестовали.

В машиностроении - германия сохранила лидерство, а вот Росссия - потеряла.

В Ай-Ти лидеров не было, и не случилось до конца игры.

Но промышленники так и не сели за один стол, что бы поделить мир - все конкурировали и конкурировали...

masterОписания оценки нет. Смотрите описание всего события.
835. Построение стратегии своей игры.
Сп.

Городская игра

Ускорение и модернизация производств.12 мая 2010описание события

В какой то момент стало ясно, что государство не способно быстро выделять средства на развитие инноваций. И этим занялся бизнес. Бизнесмены не только финансировали инноваторов, помогали с внедрением. Они еще и активно обменивались лицензиями. Таким образом инновационные установки производились в разных странах и темпы ускорения  и удешевления производств росли с высокой скоростью. Темпы росли гараздо быстрее чем рос спрос - производства становились быстрые и дешевые и скоро всего одна компания могла завалить пол мира в своем сегменте рынка.

masterУскорял и удешевлял свое производство, для этого и внедрял инновации.
835. Построение стратегии своей игры.
Ск.

Городская игра

Укрепление самообеспечения страны и уход с международного рынка12 мая 2010описание события

В связи с тем, что рынок международной торговли не стабилен (то кто то демпингует, а кто то завышает цены и создает искуственный дифицит), компании Газпром  и цветмет - решают расширить сферы своей деятельности и открыть предприятия под своим брендом, но не в своих отрослях. Это делается для тог, что бы закрыть все сегменты рынка. И что бы Россия закупалась у "своих" предприятий во всех отрослях. Для этого открываются новые слоты, компании делают новые вложения.

masterВзяли вектор рзвития на создание Российской монополии на все виды товаров
835. Построение стратегии своей игры.
Сп.

МИГ №3 «Освоение регионов»

Переход Газпрома в зону евро12 мая 2010описание события

С подачи Германии Норвежский президент убеждает директора Газпрома начать торговать нефтью в евро зоне. Филиал газпрома находится в Норвегии и Президенту Газпрома приходится подчинится.

masterСледил за законностью договора
823. Определение границ, норм и ценностей.
Сп.

Навигация

cache: no_need (4), no_cache (9), miss (1), cached (5)db queries: 16time: 1.096

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.