Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
576. способен разрабатывать корпоративную стратегию.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен результату по компетенции 835. Построение стратегии своей игры.
Городская игра
Дележка рынков!12 мая 2010описание события
Рынок не был резиновым и у нас на игре. Ситуация развивалась следующим образом:
В начале энергетическими мировыми поставщиками являлась Газпром и Арева, затем лидерство перешло к США и Аленкому цветку, но и Китай держал сильные пазиции по энергетики.
В ТНП лидером был Китай, но быстро это лидерство потерял и главными поставщиками ТНП по миру стала Германия и ГМЧ, конечно пока их компанию не арестовали.
В машиностроении - германия сохранила лидерство, а вот Росссия - потеряла.
В Ай-Ти лидеров не было, и не случилось до конца игры.
Но промышленники так и не сели за один стол, что бы поделить мир - все конкурировали и конкурировали...
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. | 835. Построение стратегии своей игры.
|
Городская игра
Ускорение и модернизация производств.12 мая 2010описание события
В какой то момент стало ясно, что государство не способно быстро выделять средства на развитие инноваций. И этим занялся бизнес. Бизнесмены не только финансировали инноваторов, помогали с внедрением. Они еще и активно обменивались лицензиями. Таким образом инновационные установки производились в разных странах и темпы ускорения и удешевления производств росли с высокой скоростью. Темпы росли гараздо быстрее чем рос спрос - производства становились быстрые и дешевые и скоро всего одна компания могла завалить пол мира в своем сегменте рынка.
Ускорял и удешевлял свое производство, для этого и внедрял инновации. | 835. Построение стратегии своей игры.
|
Городская игра
Укрепление самообеспечения страны и уход с международного рынка12 мая 2010описание события
В связи с тем, что рынок международной торговли не стабилен (то кто то демпингует, а кто то завышает цены и создает искуственный дифицит), компании Газпром и цветмет - решают расширить сферы своей деятельности и открыть предприятия под своим брендом, но не в своих отрослях. Это делается для тог, что бы закрыть все сегменты рынка. И что бы Россия закупалась у "своих" предприятий во всех отрослях. Для этого открываются новые слоты, компании делают новые вложения.
Взяли вектор рзвития на создание Российской монополии на все виды товаров | 835. Построение стратегии своей игры.
|