Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры на базе ФГОС 3 поколения)
581. владеет методами стратегического анализа.
Оценки, использованные при расчёте результата
Метаигра — 2010 | 15 февраля 2010 — 31 декабря 2010, проект закончен. |
|
Результат равен минимальному из результатов по компетенциям:
- 851. анализ игровой ситуации, понимание взаимосвязей, тенеденций игры.
- 835. Построение стратегии своей игры.
Игра на портале
Сотрудничество ОАК и ГАЗПРОМ. новые устройства14 мая 2010описание события
Менеджеры ОАК (970) и Газпрома (1021) заключили договор об обмене различных компонентов, выпускающих на предприятиях компании, с целью выпуска полноценного оборудования (конечного продукта для продажи на рынке). До этого они выпускали по ряду продуктов только комплектующие. Составлен договор оговаривающий конкретные компоненты. Фото приложено.
Городская игра
Дележка рынков!12 мая 2010описание события
Рынок не был резиновым и у нас на игре. Ситуация развивалась следующим образом:
В начале энергетическими мировыми поставщиками являлась Газпром и Арева, затем лидерство перешло к США и Аленкому цветку, но и Китай держал сильные пазиции по энергетики.
В ТНП лидером был Китай, но быстро это лидерство потерял и главными поставщиками ТНП по миру стала Германия и ГМЧ, конечно пока их компанию не арестовали.
В машиностроении - германия сохранила лидерство, а вот Росссия - потеряла.
В Ай-Ти лидеров не было, и не случилось до конца игры.
Но промышленники так и не сели за один стол, что бы поделить мир - все конкурировали и конкурировали...
Описания оценки нет. Смотрите описание всего события. | 835. Построение стратегии своей игры.
|
Городская игра
Ускорение и модернизация производств.12 мая 2010описание события
В какой то момент стало ясно, что государство не способно быстро выделять средства на развитие инноваций. И этим занялся бизнес. Бизнесмены не только финансировали инноваторов, помогали с внедрением. Они еще и активно обменивались лицензиями. Таким образом инновационные установки производились в разных странах и темпы ускорения и удешевления производств росли с высокой скоростью. Темпы росли гараздо быстрее чем рос спрос - производства становились быстрые и дешевые и скоро всего одна компания могла завалить пол мира в своем сегменте рынка.
Ускорял и удешевлял свое производство, для этого и внедрял инновации. | 835. Построение стратегии своей игры.
|
Городская игра
Укрепление самообеспечения страны и уход с международного рынка12 мая 2010описание события
В связи с тем, что рынок международной торговли не стабилен (то кто то демпингует, а кто то завышает цены и создает искуственный дифицит), компании Газпром и цветмет - решают расширить сферы своей деятельности и открыть предприятия под своим брендом, но не в своих отрослях. Это делается для тог, что бы закрыть все сегменты рынка. И что бы Россия закупалась у "своих" предприятий во всех отрослях. Для этого открываются новые слоты, компании делают новые вложения.
Взяли вектор рзвития на создание Российской монополии на все виды товаров | 835. Построение стратегии своей игры.
|