Результаты

к наборам компетенций

Организационная конфликтология и управленческое консультирование

2-ой шаг освоения. Консультант - аналитик (специалист, работа по найму).

Соответствие профессии — 0%
L R (zimer): Соответствие профессии «2-ой шаг освоения. Консультант - аналитик (специалист, работа по найму).»
1753. Совещание.
1754. Планерка.
1755. Пересменка.
1759. Провести дискуссию / дебаты.
1774. Понимать логику стратегического цикла (спирали).
1779. Определять заинтересованных лиц.
1781. Выявлять и анализировать интересы, ожидания и требования заинтересованных лиц.
1782. Выявлять несоответствия и противоречия; ранжировать их по степени критичности для заинтересованных лиц.
1783. Выбирать каналы и формы коммуникации с заинтересованными лицами.
1784. Взаимодействовать с заинтересованными лицами в соответствии с поставленной целью или задачей.
1785. Выявлять степень удовлетворенности и лояльности заинтересованных лиц.
1786. Давать обратную связь заинтересованным лицам.
1788. Определять риски и возможные конфликты с и между заинтересованными лицами.
1795. Модели сервиса.
1798. Сервисная модель взаимодействия с Целевыми клиентскими группами.
1800. Выявлять и анализировать несоответствия и противоречия в реализуемых организациями моделях сервиса.
1801. Гостеприимство и сервис как сфера бизнес-деятельности.
1802. Технологические уклады.
1810. Знать основные этапы, условия и логику развития управленческой мысли и деятельности.
1811. Выявлять основания и смыслы исторически явленных управленческих практик.
1815. Выявлять проблемы, несоответствия и противоречия.
1817. Контролировать.
1819. История развития понятия "КАЧЕСТВО".
1820. Модель "качественного" управления по ISO 9001.
1821. Процессы подготовки и сертификации систем управления.
1823. Выявлять и анализировать структуру организационных, деятельностных и социо-культурных БАЛАНСОВ.
1836. Проектные предложения.
1837. Техническое задание.
1841. Отчет о результатах консультационного проекта.
1842. Отчет о семинаре.
1843. Отчет о тренинге.
1844. План-график производства работ.
1853. Распределять роли и задания внутри группы.
1854. Модерировать групповые дискуссии, поиск и принятие решений.
1855. Находить правовую информацию.
1856. Соотносить ситуацию с действующим правовым полем.
1857. Действовать в рамках правового поля.
1858. Оценивать правовые риски и ограничения.
1863. Формулировать политики организации.
1866. Планировать.
1867. Организовывать.
1868. Мотивировать.
1871. Описывать ситуацию, реальность "Как есть".
1872. Описывать ситуацию, реальность "Как должно быть".
1873. Описывать "Путь" как преодоление "Дистанции" - многовариантные последовательности действий, событий, состояний.
1874. Описывать "Дистанцию" как разницу между "Как есть" и "Как должно быть".
1875. Привлекать необходимых людей в группу.
1876. Формулировать, понимать и разъяснять цели, задачи и желаемые результаты группы.
1877. Вести за собой, воодушевлять.
1878. Помогать другим.
1879. Получать и давать обратную связь другим участникам группы.
1880. Способствовать констуктивному сотрудничеству и взаимодействию.
1881. Представлять интересы и позицию группы во внешней среде.
1882. Презентовать результаты групповой работы.
1883. Подводить итоги работы группы.
1884. Расформировывать группу.
1885. Формулировать стратегические и прикладные задачи для маркетинговой деятельности.
1886. ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело.
1887. ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные системы документации.
1888. Освоить терминологию стандартов.
1889. Оформлять документы в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-2003.
1898. Сервис на промышленных предприятиях.
1899. Сервис торговых организаций.
1902. Иные модели и стандарты серий ISO/EN/HASSP.
1911. Выявлять лиц, заинтересованных и незаинтересованных в изменениях.
1912. Информационно обеспечивать изменения.
1915. "Оцифровывать" миссию, стратегию, цели организации.
1946. Инструктаж.
1947. Проверка исполнения (Chek In).
1950. Логика понятий "Конкуренция" и "Конкурентоспоосбность организации".
1954. Понимать и уметь объяснить смысл разных систем налогообложения, действующих в Российской Федерации.
1955. Уметь "читать" баланс организации.
1956. Анализировать финансово-хозяйственную деятельность организации в динамике и презентовать результаты.
1957. Понимать смысл и назначение основных финансово-экономических показателей деятельности организации.
1964. Знать и понимать основные типы организационных структур, достоинства и ограничения.
1965. Знать и применять Правила структурирования организации.
1966. Знать и применять Правила структурирования процессов и функций.
1967. Формировать матрицу ответственности.
1968. Проектировать схему подчиненности.
1969. Проектировать организационную структуру.
1971. Осмысливать и "настраивать" основные организационные "Балансы".
1973. Понимать назначение налогового, бухгалтерского и управленческого учета.
1974. Уметь "читать" отчет о прибылях и убытках.
1975. Уметь "читать" отчет о движении денежных средств.
1977. Регламентировать структуры, деятельность, процессы, взаимодействие, поведение, состояния и т.п.
1978. Задавать критерии оценки деятельности и результатов.
1984. Знать назначение первичных бухгалтерских документов.
1996. От Сервиса как технического обслуживания к Сервису жизненного цикла товара.
2004. Служебная тайна.
2005. Коммерческая тайна.
2006. Персональные данные.
2010. Разрабатывать положение "Об Организационной структуре".
2241. Уметь оформлять первичные бухгалтерские документы.
2244. Базовый процесс продаж.
2250. Функциональные и социальные роли торгово-сервисного персонала.
2251. Стандартизация деятельности торгово-сервисного персонала.
2253. Планирование, контроль и оценка результатов продаж.
2256. Современные концепции управления персоналом.
2259. Конкурентоспособность компании на рынке труда.
2260. Внутренняя клиентоориентированность.
2262. Основные процессы HRM (планирование, отбор, найм, адаптация, оценка, обучения, мотивация и оплата труда).
2264. Теории мотивации и варианты их применения на практике.
2270. Должностные инструкции, регламенты и процедуры.
2275. Клиентоориентированность и сервис.
2277. Органы представительства наемных работников и взаимодействие с ними.
2278. Жизненный цикл рабочей силы.
2279. Основные категории работников и особенности их труда.
2280. Методы анализа и описания деятельности (рабочих мест).
2284. Маркетинговая информация и продажи.

Навигация

2-ой шаг освоения. Консультант - аналитик (специалист, работа по найму).

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— уровень, необходимый для профессии.
— текущий уровень (лучший результат из всех проектов).
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (6), no_cache (1), cached (4)db queries: 8time: 0.756

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.